Дополнительно: Опять решил продавать верного друга и боевого товарища. Вместе пройдено за 10 с половиной лет 300 000 км по городам и весям нашей необъятной Родины. Выставлял на продажу его осенью 2018 г. и не смог с ним расстаться. Я третий хозяин в РФ, машина куплена мной в июле 2009 г., ПТС 25 выдана Владивостокской таможней в 2006 г.
С машиной было все, что может быть хорошего за это время: вовремя менялось масло и расходники, чинилось то что ломалось. Летом прошлого года поставил пару - двигатель/коробку "контрактные" 2006 г. в. с объявленным пробегом в 43 000 км (привозил из Хабаровска), вписывать не стал, документы на агрегаты есть.
Машина билась/красилась, в "булошную" на ней не ездили, специально для последующей продажи не берегли. Критичных аварий не было, стекла вкруг все родные.
Машину не обошла стороной болезнь "Айртреков"- задние арки "цветут" во всей своей красе. Пытался победить- потом плюнул... Облазит лак на крыльях и дверях. Но при всем этом не выглядит "стоящим на коленях".
Я собственник. Не кум, сват, брат, дядя или еще какая степень родства от человека, на чье имя зарегистрирована машина.
Для интересующихся причиной продажи: машина реально третья в семье. Есть- пить не просит, не ломается.
Просто стоит, пылиться....
Сейчас на зимнем "Dunlop", летние "Toyo" отдам с машиной. В машине регистратор и "антирадар", провода к ним спрятаны.
"Живой" по технике "Трек" с минимальным торгом для "посмотреть- пообщаться".
Звонить вечером, машина в Октябрьском районе.
Рассмотрю обмен на Ларгус.
Автобизнесмены могут купить машину за ту цену, которая указана на сайте.
Дополнительно: Опять решил продавать верного друга и боевого товарища. Вместе пройдено за 10 с половиной лет 300 000 км по городам и весям нашей необъятной Родины. Выставлял на продажу его осенью 2018 г. и не смог с ним расстаться. Я третий хозяин в РФ, машина куплена мной в июле 2009 г., ПТС 25 выдана Владивостокской таможней в 2006 г.
С машиной было все, что может быть хорошего за это время: вовремя менялось масло и расходники, чинилось то что ломалось. Летом прошлого года поставил пару - двигатель/коробку "контрактные" 2006 г. в. с объявленным пробегом в 43 000 км (привозил из Хабаровска), вписывать не стал, документы на агрегаты есть.
Машина билась/красилась, в "булошную" на ней не ездили, специально для последующей продажи не берегли. Критичных аварий не было, стекла вкруг все родные.
Машину не обошла стороной болезнь "Айртреков"- задние арки "цветут" во всей своей красе. Пытался победить- потом плюнул... Облазит лак на крыльях и дверях. Но при всем этом не выглядит "стоящим на коленях".
Я собственник....
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Красноярске.