Дополнительно: (указал не ту комплектацию)
Машина очень нравится - езжу и по городу и в лес, и в дальняки. Очень эмоциональная и комфортная. В багажник без разборки помещается несколько велосипедов.
Благодаря многорычажной независимой подвеске по управляемости можно задать жару всяким четыркам да логанам даже на грязевой резине! Зимой на этой же резине (да, она для грязи и снега) и заднем приводе можно раздавать боком хоть по парковкам с антидрифтерскими ловушками, хоть по сугробам! Можно уделаться в грязи по самую крышу и защитить лкп от солнечных лучей, а машину от вскрытия.
Трогаться благодаря приятному сцеплению и 400 н*м момента - одно удовольствие: нет такого уклона в Красноярске, в который нельзя было бы заехать без газа! Тяги ну просто дофига.
Продаю неохотно, и только потому, что хочу перейти на 4 поколение.
Для начала - что точно сделано и не будет требовать внимания долгие годы:
Заменил главный тормозной цилиндр. Если обычно это копейки, то тут это 20к, потому что эта хрень идёт одним модулем с блоком АБС и ещё какой то кучей электроники.
Топливная система лучше, чем с завода: стоит более надёжный механический ТНВД с увеличенной плунжерной парой
Заменены распылители форсунок
Более хороший топливный фильтр
Груша вместо лягушки (ручная топливная помпа)
Заменены дохлые свечи накаливания
Рычаги передней и задней подвески все заменены, развальные болты тщательно смазаны, так что проблем с прикипанием точно не будет!
Стоят новые задние суппорта, направляющие которых тоже смазаны и не доставят проблем!
Клиренс 350мм!!! Стоят диски с небольшим вылетом и покрышки М/Т диаметром 33" (285/70/R16) + усиленные пружины
НО! Залазить удобно и без подножки
Потенциальные проблемы, по мере устранения которых цена будет расти:
Машина не новая, ясно что кузов не в идеале, но геометрия не нарушена.
Пороги начинают подгнивать
Бита в морду слева: стоит новый бампер и крыло
Задний бампер поврежден слева в углу
Пониженная включается как попало: нужно поменять или потеребонькать датчик
На подходе демпфер сцепления
Рулевая рейка слегка люфтит
Подыхает насос ГУРа
Половина датчиков оторваны (не работает АБС, не работает датчик температуры и т. п)
Татчик уровня топлива показывает очень приблизительно
Немного оторван рейлинг
Нет радиатора кондиционера
Не работает задняя печка
Дополнительно: (указал не ту комплектацию)
Машина очень нравится - езжу и по городу и в лес, и в дальняки. Очень эмоциональная и комфортная. В багажник без разборки помещается несколько велосипедов.
Благодаря многорычажной независимой подвеске по управляемости можно задать жару всяким четыркам да логанам даже на грязевой резине! Зимой на этой же резине (да, она для грязи и снега) и заднем приводе можно раздавать боком хоть по парковкам с антидрифтерскими ловушками, хоть по сугробам! Можно уделаться в грязи по самую крышу и защитить лкп от солнечных лучей, а машину от вскрытия.
Трогаться благодаря приятному сцеплению и 400 н*м момента - одно удовольствие: нет такого уклона в Красноярске, в который нельзя было бы заехать без газа! Тяги ну просто дофига.
Продаю неохотно, и только потому, что хочу перейти на 4 поколение.
Для начала - что точно сделано и не будет требовать внимания долгие годы:
Заменил главный тормозной цилиндр. Если обычно это копейки, то тут это 20к, потому что эта хрень идёт одним модулем...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Левый руль, полный или задний привод, желательно механка
обязательно рассмотрю: volvo xc90, volvo XC70, Mitsubishi eclipse gsx G2, Mitsubishi pajero 4, Toyota MR2, Mazda MX-5, различные весёлые полноприводные леворульные седаны
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Красноярске.