Дополнительно: Ну что, товарищ, продал своего Geländewagen'а, так и не сумев никого по-настоящему впечатлить и понтануться? Встречай реальную грозу бродячих собак, городских газонов и узких парковочных мест. Турбовый мотор уверенно катит эту неистовую колесницу в городском потоке на уровне всех известных мне кредитных тошнотов, подключаемый полный привод с понижайкой делают этого малыша неукротимым зверем в самом диком бездорожье, скромные габариты позволяют припарковаться на острие швейной иглы, а возможность трансформации салона позволяют перевезти все дачное барахло за одну ходку.
Идеальный вариант в качестве городского автомобиля с учетом наших зимних заснеженных дорог, а так же отсутствия вменяемых парковочных мест в большинстве дворов нашего прекрасного города.
Надежный, неприхотливый, практичный, экономичный, харизматичный и, по-своему брутальный автомобиль, в котором самым удивительным является наличие мотора с мотоциклетной кубатурой!
С запасными частями и расходниками никаких проблем нет - все доступно и бюджетно!
В марте прошлого года произведен ремонт передней и задней подвесок. В задней подвеске в реактивных рычагах и тяге Панара установлены полиуретановые сайлентблоки от "Точки опоры" - подвеска сбитая и в меру жесткая. Полиуретан чувствует себя в полном порядке - зимой сохраняет свои свойства, не растрескивается и не становится дубовым, никаких трещин нет. В это же время заменена задняя крестовина заднего кардана, сальник заднего редуктора и подшипники в раздаточной коробке. Так же заменены передние колодки с ревизией суппортов, их смазкой и чисткой. Произведена ревизия задних тормозов - колодки в полном порядке, все было разобрано, промыто в бензине, смазано и собрано в обратном порядке. Тогда же была произведена полная замена тормозной жидкости. Поменяны масла в обоих редукторах (вязкость согласно руководства, GL5) , раздатке (GL4) и коробке (ZIK) с заменой фильтра (оригинал, с неоригиналом есть нюанс при установке). Масло в ГУРе так же свежее. Естественно, каждые пять тысяч, согласно руководству по эксплуатации, менялось и масло в моторе. Уровень от замены до замены в норме. АКПП без проблем - не пинает, не затягивает. С мотором проблем нет - свежие свечи и новые высоковольтные провода, обороты держит уверенно, перегревов не видел. Турбина не сопливит, при динамичных разгонах помогает как может. Питается данный агрегат только 95-м бензином, ибо турбо и все прочее. Имеется хорошая сигнализация с автозапуском и обратной связью, а так же GSM модуль для управления при помощи приложения в телефоне - очень удобно, когда автомобиль находится вне зоны доступа брелка. На борту имеется очень хороший мультимедиа комбайн. Чистый, аккуратный салон, сидения в чехлах. Летняя резина ходит второй сезон. При покупке арки и днище обработано антигравием, скрытые полости - мовилем. Все то, что есть - работает, чего нет - то и не нужно. Подкапотку с двигателем не мыл специально, чтобы показать все как есть. Различные жизненные моменты конечно же присутствуют, но они не критичные и их очень мало. На фотографиях на порогах не ржавчина и не плесень. Это засохший мовиль, а под ним девственый родной окрас, на порогах машина не висела, не бездорожье не убивалась, эксплуатировалась бережно в наших каменных джунглях. На крыше рейлинги с двумя поперечинами - очень удобно перевозить всякий негабарит или лыжи, или велосипед. Все, что может потребоваться сделать новому владельцу - сменить масло в двигателе и поменять воздушный фильтр. С документами все в порядке, я - собственник. Переоформление в ГИБДД - без проблем. Любые проверки - за ваш счет и только приветствуются.
Торг есть, но исключительно у капота и только обоснованный.
Дополнительно: Ну что, товарищ, продал своего Geländewagen'а, так и не сумев никого по-настоящему впечатлить и понтануться? Встречай реальную грозу бродячих собак, городских газонов и узких парковочных мест. Турбовый мотор уверенно катит эту неистовую колесницу в городском потоке на уровне всех известных мне кредитных тошнотов, подключаемый полный привод с понижайкой делают этого малыша неукротимым зверем в самом диком бездорожье, скромные габариты позволяют припарковаться на острие швейной иглы, а возможность трансформации салона позволяют перевезти все дачное барахло за одну ходку.
Идеальный вариант в качестве городского автомобиля с учетом наших зимних заснеженных дорог, а так же отсутствия вменяемых парковочных мест в большинстве дворов нашего прекрасного города.
Надежный, неприхотливый, практичный, экономичный, харизматичный и, по-своему брутальный автомобиль, в котором самым удивительным является наличие мотора с мотоциклетной кубатурой!
С запасными частями и расходниками никаких проблем...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Мини. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Мини. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Мини в Красноярске.