Дополнительно: Автомобиль 21412 1989 года выпуска. Я собственник, владею без малого 10 лет. Моя первая машина. За эти годы многое было сделано. В 2011 году были заменены пороги, усилители порогов, задние арки, часть пола, передние крылья, в общем была вырезана вся гниль и машина полностью была перекрашена. Когда двигатель начал употреблять неприлично много масла, был произведен его ремонт. На машине с завода стоял УЗАМ-331 (1, 5л). Во время ремонта решил немного улучшить характеристики двигателя и установил поршневую от УЗАМ-3317 (1, 7л), коленвал при этом остался от 1, 5, а ГБЦ была шлифована на 2, 5мм для получения степени сжатия 8, 5. В итоге получился двигатель объемом 1, 6л. Тяги прибавилось, масло не употребляет, я остался доволен. Установлен довольно редкий карбюратор Solex 21041-1107010 (диффузоры 23/23), который был разработан специально для этого двигателя. Бензонасос Пекар, теперь перегрев бензонасоса в прошлом. Установлен выносной трехрежимный реле-регулятор зарядки. Машина на литых дисках K&К и зимней резине Bridgestone, сама по себе резина не новая, но остаток протектора очень хороший. Установлено сцепление Luk, советский качественный выжимной подшипник, тщательно промытый и смазанный. Попутно заменен коренной сальник. В салоне качественные толстые чехлы на передних сиденьях, на заднем чехол попроще. Сделаны мягкие подголовники передних сидений. Салон серо-коричневый, дверные карты в дерматине, на более поздних машинах дверные карты были уже ворсистые. Пол целый. Установлена простая сигнализация, открыть-закрыть. Переделана подсветка панели приборов.
Этим летом были промыты и смазаны гранаты, заменены пыльники на качественные (Полиэдр не ставлю, хватает на пару месяцев). На полуоси установлено по 2 сальника, внешний работает в качестве пыльника. Стойки переделаны на опоры от ВАЗ 2108, т.к. опять же, опоры от Полиэдра это ненадолго, к тому же опасно (был случай, опору рвало прямо на ходу по трассе). Заменены рулевые наконечники. Промыт радиатор печки, заменены уплотнители заслонок печки и уплотнены стыки ее корпуса. Поменяны уплотнители дверей.
Пробег указан после ремонта двигателя.
Теперь о недостатках:
В КПП под нагрузкой вылетает 5-я и задняя передачи. Приходится придерживать рукой. Особо не напрягает, т.к. пятая в городе вообще не нужна, а по трассе я на этой машине почти не езжу. Также есть нечеткое включение первой передачи, скорее всего износ синхронизатора. Хотел заменить КПП в сборе, приобрел ее, но так случилось что ее у меня украли. Не судьба.
Пороги и низ задних арок начали цвести, летом планировал чистить до металла и обрабатывать как положено.
Подзамят капот, на фото видно, из-за этого большие зазоры между крыльями и капотом.
По кузову есть мелкие сколы, которые я старался вовремя подкрашивать.
Порвался пыльник горловины бензобака, купил от Приоры, но в мороз его устанавливать неудобно, резина дубеет.
Почему-то не стал работать сигнал и вольтметр на приборной панели (зарядка есть). Зимой нет желания в этом разбираться.
На данный момент отсутствует магнитола и один динамик из задней полки, пришлось переставить в другую машину.
Пришел в негодность аккумулятор, эту проблему думаю на днях устраню.
Продажа в связи с тем, что к весне нужна Нива. Соответственно возможен обмен на старую Ниву, желательно без моей доплаты. Можно неисправную по механике или электрике, но с живым кузовом и чистыми документами. Других вариантов обмена не предлагать.
Здесь бываю не всегда. Звоните. Если не отвечаю пишите в Viber, WhattsApp.
Дополнительно: Автомобиль 21412 1989 года выпуска. Я собственник, владею без малого 10 лет. Моя первая машина. За эти годы многое было сделано. В 2011 году были заменены пороги, усилители порогов, задние арки, часть пола, передние крылья, в общем была вырезана вся гниль и машина полностью была перекрашена. Когда двигатель начал употреблять неприлично много масла, был произведен его ремонт. На машине с завода стоял УЗАМ-331 (1, 5л). Во время ремонта решил немного улучшить характеристики двигателя и установил поршневую от УЗАМ-3317 (1, 7л), коленвал при этом остался от 1, 5, а ГБЦ была шлифована на 2, 5мм для получения степени сжатия 8, 5. В итоге получился двигатель объемом 1, 6л. Тяги прибавилось, масло не употребляет, я остался доволен. Установлен довольно редкий карбюратор Solex 21041-1107010 (диффузоры 23/23), который был разработан специально для этого двигателя. Бензонасос Пекар, теперь перегрев бензонасоса в прошлом. Установлен выносной трехрежимный реле-регулятор зарядки. Машина на литых дисках...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен Только на Ниву, можно неисправную
Вы смотрите раздел Продажа Москвич 2141. Посмотреть всё о Москвич 2141 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Москвич 2141. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Москвич 2141 в Красноярске.