Дополнительно: Постараюсь в кратце описать все плюсы и минусы продоваемого мною собственника данного транспортного средства. Владею более 3х лет и за это время соответственно были проделаны многие виды работ и о них по порядку.
2 гада назад был перебран двс с заменой цпг и блока гбц. Поршневая, кольца, гильзы, клапана, вкладыши и тд, всё установлено новым. Обкатка пройдена, примерно 40-50т/к. Установлен новый комплект сцепления, новые тормозные супорта, а так же и тормозные диски. По подвеске нареканий нет и срочных вложений в неё не требуется. КПП без хрустов и вылетов. Год назад была произведена ревизия заднего редуктора, нареканий кроме небольшого лювта нет. 3 года назад, когда мною был куплен данный автомобиль, был переварен пол под ногами водителя и пассажира более толстым и хорошим металлом, следовательно всё обработанно и покрыто гидроизоляцией. По электрике всё работает включая кондиционер который исправен и заправлен. Длинна кузова с закрытым бортом 1, 95см , ширина как и у всех подобных авто. Крышка на кузове поднимается за счёт газливтов, что очень удобно при погрузке. Безопасность на месте, салон не убить, проклеен шумоизолятцией включая крышу. За мое время эксплуатации дтп небыло. Рама целая и не вареная, номер читаем.
Теперь из минусов если таковыми можно назвать.
Лобовое стекло под замену, я как купил с таким стеклом, так и езжу меня как-то не напрягает, но менять надо. На кузове имеются очаги коррозии, это задний борт и заднии арки на фото видно. Хотел в своё время всё это спрятать покрыв раптором, но сама покраска раптором мне не нравиться, поэтому решил, что буду ездить дальше и это зделать никогда не поздно. Из так называемого колхоза, зделаны на прямую через кнопку свечи накала, в остальном всё штатное. Не нравиться мне как поребрали насос тнвд, стал жоще работать раньше работал мягче. По раздаточной коробке тоже есть вопросы, она иправно работает но при её включении при работе в натяг появляется не прияный шелест. Из нехорошего это всё.
Установлен котёл 220 от резетке, что очень удобно в холодное время года, что-бы не насиловать мотор. Скажу честно, в морозы при -25 я никогда автомобили не испальзую, поскольку считаю что в этом нужды нет, а если даже и приходиться то на помощь приходит котёл 220. Данный авто 3й в семье, но при этом он часто эксплуатируется и в основном по трассе. ( это информация для тех кто понимает о том, что в городе не коксуется). Установлен фаркоп со всеми сопуствующими документами для постановки на учёт, а так-же имеется договор купли продажи на блок ДВС о котором я описывал ранее.
Из выше пересказанного можно сказать следующее, что автомобиль на полном ходу и глобальных вложений не требует, можно садиться и ехать в любую сторону. Из-за своей простоты конструкции всегда доставит вас с пункта а в пункт б, это проверено на все 100. Р s. Ещё из плюсов это: чугунный блок, чугунная гбц, простой тнвд, грм шестерня, радиаторы промыты и проблемы с нагревом отсутствуют.
После всего прочитанного у Вас наверное возникает вопрос, а почему тогда продаёт, ответ прост хочу пикап побольше. Как мог так честно описал о достоинствах и недостатках данного автомобиля. На все интересующие вопросы отвечу по телефону или при встречи. Естественно с продажей не тороплюсь и по телефону не вижу смысла торгов, только при встрече возможен обоснованный торг в пределах разумного. Залогов, арестов, обреминений и прочей нечисти разумеется нет. В помощи по продаже и обмене не нуждаюсь. Обмен возможен только на пикап побольше.
Дополнительно: Постараюсь в кратце описать все плюсы и минусы продоваемого мною собственника данного транспортного средства. Владею более 3х лет и за это время соответственно были проделаны многие виды работ и о них по порядку.
2 гада назад был перебран двс с заменой цпг и блока гбц. Поршневая, кольца, гильзы, клапана, вкладыши и тд, всё установлено новым. Обкатка пройдена, примерно 40-50т/к. Установлен новый комплект сцепления, новые тормозные супорта, а так же и тормозные диски. По подвеске нареканий нет и срочных вложений в неё не требуется. КПП без хрустов и вылетов. Год назад была произведена ревизия заднего редуктора, нареканий кроме небольшого лювта нет. 3 года назад, когда мною был куплен данный автомобиль, был переварен пол под ногами водителя и пассажира более толстым и хорошим металлом, следовательно всё обработанно и покрыто гидроизоляцией. По электрике всё работает включая кондиционер который исправен и заправлен. Длинна кузова с закрытым бортом 1, 95см , ширина как и у всех подобных авто....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Кинг Кэб. Посмотреть всё о Ниссан Кинг Кэб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Кинг Кэб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Кинг Кэб в Красноярске.