Дополнительно: Машина бралась для удовольствия, так как таких очень мало в России. Мною было сделанно:
Один слой шумки в пол и новый ковёр. Новые пороги (заказывал на заводе), откапиталенна коробка, заменил задний редуктор, лобовое стекло, передние двери (двери менял из-за сгнивших петель, потому что прошлый хозяин катался без подкрылков, а отдельно петли не смог найти. Правую дверь отдам, левая на свалке давно. Поставил проставки под стойки, система полного привода жопа 60, морда 40. Так же подгнило крыло левое, заменил сразу на новое, что бы не заморчаияваться, в гараже лежит правое крыло, так же новое. взял про запас.
была беда с электрикой, плохо работала панель приборов и контроль работы двигателя, всё сделано. После зимы этой ещё раз заехал к электрику, уж больно морозило сильно, проверяли все жизненно важные провода. Установил ноускат перед.
Лобовое ставил из за сколов, брал в автотрейде и установил там же, по истории можно глянуть. Мотор стоит SR20 были мысли сделать турбо, но уже не хватает финансов, в машину вложено около 200 тыс.
В техническом плане машина на 5, кузовом надо заняться, но уже не сил, не времени, не финансов.
комплектация AUTECH, редкая, одна приборная панель только стоит от этой машины бу 15 000 руб.
приезжайте, смотрите, торг
Обмен: Возможен
Город: Красноярск