Дополнительно: Машина для активного отдыха. Лес, охота, рыбалка. Подготовленный экспедиционник. Много внедорожного тюнинга от фирмы KDT, - лифт подвески 5 дюймов, усиленные амортизаторы и пружины Тачдог, проставки, два топливных бака на 150 литров, дополнительный бак из нержавеющей стали, подогрев топлива. две печки, два аккумулятора. две лебёдки перед-зад фирмы Т- МАХ, по 12 тонн каждая. Кевларовые тросы. Сенд траки. Доп. освещение, усиленные бампера, усиленные мосты и все рычаги. Дропбоксы. Внутренние Бэдлоки - по две камеры в колесе, на дисках выведено по два соска. Очень удобно при спуске шин до 0, 3-0, 5 атмосфер, не разуешься. Задний мост с жёсткой принудительной блокировкой, передний обычный иначе не будет рулиться, будет всегда ехать прямо. но это уже разговоры для лютых джиперов. Межосевой дифференциал DIFF LOCK, понижайки. На моих тапках и с таким набором блокировок гребёт просто ах уительно. Защита днища от переднего бампера до заднего, камни и булыжники не страшны, про защиту рычагов и мостов я уже писал. Предпусковой подогрев Webasto. Стационарный компрессор с рессивером для автономной подкачки колёс. Колёса 35"12, 5R15, усиленные пороги проходят через всё днище и соединяются друг с другом, образуя усиленный каркас и доп. защиту. Буст контроллер, антирадар, кожаные сидения с подогревом, изготовлены дополнительные рундуки под шмурдяк, много дополнительных отсеков. При складывании задних сидений образуется спальное место. мультируль, люк, максимальная комплектация + ещё много всяких ништяков и доработок на сумму более 700т. р. для комфортной езды и преодоления внедорожья и простых покатушек на природу. Есть жизненные коцки, царапины по кузову не критично. Из предстоящих вложений требуется замена газовых упоров капота, перестали держать. цена оригинальных 2500р. так же просится замена аккумов, им 5-й год пошёл, один я уже купил, второй за вами. цена 8000р. Ну и если есть желание убрать коцки снаружи по кузову максимум 15т.р. с покраской и полировкой. хотя я бы не полировал, поедите в лес, ветками всё обдирёте, потому что заехать вам захочется на нём, туда где волки срать боятся. 10 литров масла синтетики 5W40 + фильтр от меня в подарок. специально не меняю, так как при покупке авто все меняют жижи для себя сами. Немного информации про двигатель :
На начальных стадиях производства версии двигателя ZD30 был ряд проблем, в результате которых этот двигатель в народе невзлюбили, а именно перегрев двигателя из-за недостаточного объёма масла и плохого его охлаждения, в результате чего прогарал 4-й поршень, данная проблема в последствии была решена установкой большего по объёму поддона, теперь объём масла в двигателе с 4, 6 литров возрос и составляет 8, 3 литра. Так же у меня дополнительно установлен насос принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что полностью исключает перегрев двигателя. Так же этот двигатель называют "задохликом", так как в угоду экологии, а по факту банальное отмывание денег, установлены душащие двигатель системы ЕГР (выхлопные газы в двигателе циркулируют дважды) засоряя, загрязняя и оставляя нагар на стенках, короче эта проблема решена установкой заглушки этой системы, и выхлоп теперь у меня идёт напрямую в трубу. Ещё одна проблема которая в моей машине решена, это удаление керамического катализатора, который так же душит двигатель, а со временем просто опасен, так как керамика с годами оплавляется, прогарает и крошится, попадая в двигатель и делая задиры. У меня вместо катализатора установлен пламягаситель. В результате двигатель не задушен и работает в полную мощность. Так же установлен буст контроллер, который защищает двигатель от перенаддува турбины, а турбина выставлена на подхват с низов, что делает трогание и разгон быстрым и динамичным, поэтому клеймо "задохлика" этого двигателя уже давно не актуально, если подойти к вопросу с умом. Конечно можно просто ездить и отжимать авто, пока оно не развалится, но мне интересно заниматься бесконечным процессом тюнинга и улучшайзинга))) Продаю в связи с необходимостью небольшой манёвренной машины для езды по городу. Возможен обмен на седан или универсал с вашей доплатой. Торга нет. Завязывайте звонить и просить скинуть ещё полтинник, халявы не будет. Вон куча вариантов на западе России, покупайте у них, проржавевшие от реагентов стоковые экземпляры "за недорого" и вкидывайте в него ещё столько же, что бы до ума довести. Пробег не смотан 100%. работал вахтами на севере, по пол года и более дома не бывал, ездить в коротких отпусках особо некогда было. Сейчас переехал в цивилизацию, для повседневной езды по городу мне неудобна. ещё пару недель подержу тут объявление, а потом в автосалон обменяю на легковую, а там накинут свой ценник, такой, что брать у вас желание точно отпадёт. отдаю гораздо дешевле его реальной стоимости, построить такой аппарат очень дорогое удовольствие, подвинулся в цене, так как изменения не вписаны, в своё время не вписал, а сейчас просто нет на это денег. цена вопроса 90 т.р.
Дополнительно: Машина для активного отдыха. Лес, охота, рыбалка. Подготовленный экспедиционник. Много внедорожного тюнинга от фирмы KDT, - лифт подвески 5 дюймов, усиленные амортизаторы и пружины Тачдог, проставки, два топливных бака на 150 литров, дополнительный бак из нержавеющей стали, подогрев топлива. две печки, два аккумулятора. две лебёдки перед-зад фирмы Т- МАХ, по 12 тонн каждая. Кевларовые тросы. Сенд траки. Доп. освещение, усиленные бампера, усиленные мосты и все рычаги. Дропбоксы. Внутренние Бэдлоки - по две камеры в колесе, на дисках выведено по два соска. Очень удобно при спуске шин до 0, 3-0, 5 атмосфер, не разуешься. Задний мост с жёсткой принудительной блокировкой, передний обычный иначе не будет рулиться, будет всегда ехать прямо. но это уже разговоры для лютых джиперов. Межосевой дифференциал DIFF LOCK, понижайки. На моих тапках и с таким набором блокировок гребёт просто ах уительно. Защита днища от переднего бампера до заднего, камни и булыжники не страшны, про защиту рычагов и мостов...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Красноярске.