Дополнительно: ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС И СТС
Замена двигателя Z24 на QD32T
Установлен механический тнвд
Установлен поддон другой формы, емкость масла около 8 литров
Заменена коробка на RS5R91A, 5ст, алюминий
Заменен родной тяжелый мост с куклой справа, на легкий терановский 233 мост с куклой посередине
Установлена LCD блокировка сзади
Спереди стационарно лебедка Комап 9.5, сзади сьемная винч 12000. Управление передней лебедкой с салона или проводного пульта, задней лебедкой с проводного пульта.
Сзади сьемный кронштейн под запаску
В салон выведен провод 12В 25мм2, предохранитель 200 ампер, для подключения инвертора, сабвуфера или т. п. силовой нагрузки
2 спидометра, механический и от GPS
2 генератора, один основной, второй подключаемый
два вольтметра, стрелочный и цифровой
Электронный тахометр, с подключением от клеммы W генератора
2 аккумулятора, перенесены назад, два размыкателя аккумуляторов от яхты, можно включать и выключать в любых комбинациях
Пневмосистема на базе компрессора Беркут20 и ресивера Камаз, стандартные разъемы для подключения пневмоинструмента или пистолета для подкачки колес выведены спереди и сзади.
Штатный головной свет галоген, в дополнение ударопрочные туманки Led 2*54Вт,
Сзади дополнительный светодиодный свет LED 2*10
Установлен новый топливный бак
Установлен большой фильт- отстойник для топлива
Проведена новая топливная магистраль медными трубками, сделан электроподогрев топливной магистрали греющей лентой, подогрев топливного фильтра бандажом
Воздухозаборник (шноркель), пороги сделаны из толстостенной пищевой нержавейки
Три электровентилятора на радиаторе
Кондиционер исправен
Подготовка под две рации, на 27 МГц, и на 144 МГц, антенны отломало ветками
Есть магнитофон, МР3
Установлен отключаемый гидроассист, два режима - активное усиление (усилие до 12 тонн) и байпас- демпфер.
Тормоза дисковые перед и зад, в 2018 году проведена замена колодок и ревизия суппортов/цилиндров
Переделан кастор, шимми побежден
Резина Yokogama geolendar G072 35" 5 шт на штампах
Машина покупалась с родным пробегом 72т. км, моего пробега 30 т. км с 2011 года
При покупке и постройке, в 2010-2011 г кузов отделялся от рамы, проводилась антикоррозийная обработка рамы, удалялись поврежденные коррозией элементы рамы сзади по внутренней части, вырезалось днище полностью, где была коррозия, вварен новый металл.
Кулиса переключения передач тойота королла, рычаг переключения раздатки напрямую на раздатке
Интеркулер от делики/паджеро
Турбина масло не гонит
Воздушный фильтр от тойота близзард, сменный элемент подходит от газ 3110, тип "бочонок"
Машина не для города, хотя передвигался по городу пару лет, своим ходом ездил до 1200 км в разные стороны от красноярска.
Машина не новая, ездила по лесу, болотам, на кузове есть коцки и следы коррозии
Только продажа
Дополнительно: ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС И СТС
Замена двигателя Z24 на QD32T
Установлен механический тнвд
Установлен поддон другой формы, емкость масла около 8 литров
Заменена коробка на RS5R91A, 5ст, алюминий
Заменен родной тяжелый мост с куклой справа, на легкий терановский 233 мост с куклой посередине
Установлена LCD блокировка сзади
Спереди стационарно лебедка Комап 9.5, сзади сьемная винч 12000. Управление передней лебедкой с салона или проводного пульта, задней лебедкой с проводного пульта.
Сзади сьемный кронштейн под запаску
В салон выведен провод 12В 25мм2, предохранитель 200 ампер, для подключения инвертора, сабвуфера или т. п. силовой нагрузки
2 спидометра, механический и от GPS
2 генератора, один основной, второй подключаемый
два вольтметра, стрелочный и цифровой
Электронный тахометр, с подключением от клеммы W генератора
2 аккумулятора, перенесены назад, два размыкателя аккумуляторов от яхты, можно включать и выключать в любых комбинациях
Пневмосистема на базе компрессора Беркут20...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Красноярске.