Дополнительно: Подготовленный рестайлинговый Nissan Patrol Y62 в максимальнейшей комплектации - есть всё! Все родные системы работают в штатных режимах. С учётом подготовки данная машина легко едет 140 км/ч по грунтовой дороге, где Land Cruiser 200 Arctic Trucks на 35 колесах едет максимум 110. Машина с завода вышла 12.2014, куплен у дилера Красноярска 08.12.2015 и обслуживался там до 92 000 км, после чего куплена мной в идеальном состоянии. Сейчас пробег 115 000 км и за 3 года владения проехал у меня всего 23 000 км. Доработан в: @4x4stc, @stc_stroy, @nissanclub24, @art_tuning_, @tophid.ru, @spalnikvavto, @flowservice, @autoazart, @l.u.x.i.v, @mons_offroad, @dashoffroad, @techwork_ind. Все изменения внесены в ПТС. Без ДТП, хранение на сухой тёплой парковке.
Техническое обслуживание оригинальными расходниками каждые 5 тыс. км, все запчасти, которые могут выйти из строя ближайшие 100 тыс. км., поменяны на новые оригинальные, такие как ГУР, ТНВД, рулевые валы, рычаги, аммортизаторы и т.д. (все чеки и наряды на руках). Так что ближайшие 100 тыс. км, ничего кроме ТО - не нужно.
Тюнинг: Прошивка двигателя и коробки Nismo на 428 л.с. Выпускная трасса на 2 трубы 63 мм с X-pipe без катализаторов. Предпусковой подогреватель Webasto 5 кВт с дистанционным запуском по GSM. Дорогой охранный комплекс с управлением через телефон. Дополнительный 10-рядный радиатор охлаждения АКПП AUTOBAHN88, термостат Mahle Behr TO975+фильтр Mann+армированные шланги ATF Gates+хомуты Mubea. Силовые бампера, пороги, экспедиционный багажник, проектировали в STC с нуля именно под мою машину с соблюдением баланса между прочностью и весом. Радар на бездорожье закрывается, усиленный фаркоп, в квадрате ступенька для доступа в багажник, усиленные буксировочные проушины. Дополнительный бак 135 литров с индикатором уровня (запас хода не менее 1000 км). Аэродинамический шноркель. Стальная защита всего днища 3 мм. Расширители колесных арок. Лебедка c кевларовым тросом на 6 тонн усилия со скобой Factor 55, размыкатель Hella. Пружины Touch Dog +100 кг перед, +300 кг зад и +2 дюйма с сохранением штатной гидравлической системы. Независимая пневмосистема с регулировкой под загрузку+защита амортизаторов. 2 комплекта колёс (включая запасное): Cooper STT Pro 35/12.5/18 (305/70/18) на дисках KMC XD Series 778 Monster и Nokian Hakkapelita LT3 (275/65/20) на родных дисках через проставку 32 мм. На всех колесах датчики давления. Мощнейшая светодиодная оптика более 60000 Лм: 8 линз Bi-led Azoom A6+, 4 прожектора дальнего света, 6 рабочего света, 2 заднего света+ПТФ. Вся оптика Auroraи. На багажнике: бокс Farad Marlin F3 (680 литров), домкрат реечный Hi-Lift X-Treme XT-605, лопата Fiskars Professional, крепление двух экспедиционных канистр на 20 литров. Покрытие Line-X+керамика всего авто. Рация Megajet mj-555 с антенной OPTIM CB-27 (доработанная в Profdorabotka) + скрытая установка в панель. Инвертор NeoLine 1500 Ватт с автоматическим предохранителем и удлинителем на 5 розеток, кнопки включения и индикации работы выведены в салон. Android бокс на штатном мониторе с навигацией OsmAnd+, MapsMe. Видеорегистратор HD в зеркале заднего вида c 2 камерами (лобовое+заднее). Гелевый AGM аккумулятор + утеплитель Toyota + индикация напряжения в салон. Спальник 2, 6 м2 с отделениями на 600 литров (2100*1240)+вещевые боксы на задних окнах. Шумотеплоизоляция. Алькантара потолка, боковых стоек и багажника. Светодиодная подсветка всего. Проекция на стекло. 4 мощных сигнала. Мелочи: сетки на все 4 двери, 2 порта USB с быстрой зарядкой (3А), стальные рамки номера, веерные форсунки, ковры с коротким форсом, кнопка запуска Nismo и т.п.
Вывод: Машина подготовлена и прошла все необходимые тесты пробегом 10 тыс. км. За Patrol Y61 на 37 Silverstone MT 117 Xtreme в колее едет без проблем на 35 Cooper STT Pro. Легко и быстро по любым типам покрытий с крейсерской скоростью 140-150 км/ч , легко едет 200 км/ч. Расход – 20 л/траса, 30 л/город. Гула нет, на волнах не раскачивает, пробоев до отбойников нет, конкурентов по скорости и разгону с места нет. Вложил за время подготовки больше 3, 5 млн. рублей (покупал всё новое) + стоимость машины. Отдам в полном комплекте со вторым комплектом колёс, третьим рядом сидений, боксом.
Готовил для путешествий, но времени на это и машина стоит… Поэтому отдам тем, кому она нужна и кто не хочет тратить время на тюнинг.
Машина подготовлена на все 100% и подходит для любых целей, которые себе придумаете. Так что приобретайте – не пожалеете, от меня техническая поддержка в любом объеме. По запросу отправлю фотографии и видео как процесса подготовки, так и подробное описание каждой функции автомобиля.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Красноярске.