Дополнительно: ОЧЕНЬ СРОЧНО. ХТС. На 210 т. км кап ремонт ДВС. Протачивалась ГБЦ, притерались клапана, менялись вкладыши в двигателе, кольца, замена цепи ГРМ оригинал. Замена сцепления оригинал (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник). Подвеска и ходовая ремонтировались своевременно, ступичные подшипники, линки, сайленблоки и тд. По узлам и агрегатам машина абсолютно без вложений, все делалось для себя и на годы вперед, средства не жалелись. По кузову есть нарекания . Весной на светофоре впередистоящая пьянь перепутала передачи, включила заднюю скорость вместо передней и помяло капот и передний бамбер. Капот заменен и покрашен (крылья и кости не пострадали абсолютно, удара так такового не было) , так же покрашены были бампер передний, пороги, задний бампер и крышка богажника( была не большая вмятина, наследство от предыдущего хозяина), но зато теперь машинка вся зайка после ремонта. Так же машина собственноручно была проклеяна в несколько слоев (все по науки и с опытом), днище, перегородка между двигателем и салоном, богажник, арки с двух сторон, двери. Тихая, комфортная, опять же делалось все для себя и с расчетом на года, деньги не жалелись на подобные приятности. Редкая комплектация, двигатель qr20de японский, тяговитый с самых низов, с запчастями проблем нет ни в магазинах, ни на разборках, и всё всегда в наличии. 6ти ступенчатая МКПП. В паре эти узлы дают очень хорошую динамику и низкий расход бензина, двигатель работает практически без нагрузки (сказывается на ресурсе двигателя очень хорошо) , в городе с пробками укладываюсь в 10 литров, иногда даже в 9, трасса 7 литров. Продаю потому что жена не может освоить механику, требует машину на автомате. За машину не стыдно, расскажу все как на духу по каждому элементу и узлу. Летняя резина, в отличном состоянии. Никаких ограничений нет, проверяйте на оф.сайте ГИБДД.
Дополнительно: ОЧЕНЬ СРОЧНО. ХТС. На 210 т. км кап ремонт ДВС. Протачивалась ГБЦ, притерались клапана, менялись вкладыши в двигателе, кольца, замена цепи ГРМ оригинал. Замена сцепления оригинал (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник). Подвеска и ходовая ремонтировались своевременно, ступичные подшипники, линки, сайленблоки и тд. По узлам и агрегатам машина абсолютно без вложений, все делалось для себя и на годы вперед, средства не жалелись. По кузову есть нарекания . Весной на светофоре впередистоящая пьянь перепутала передачи, включила заднюю скорость вместо передней и помяло капот и передний бамбер. Капот заменен и покрашен (крылья и кости не пострадали абсолютно, удара так такового не было) , так же покрашены были бампер передний, пороги, задний бампер и крышка богажника( была не большая вмятина, наследство от предыдущего хозяина), но зато теперь машинка вся зайка после ремонта. Так же машина собственноручно была проклеяна в несколько слоев (все по науки и с опытом), днище, перегородка между...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера. Посмотреть всё о Ниссан Примера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера в Красноярске.