Дополнительно: Старый, простой, надёжный, динамичный автомобиль.
Техническое состояние автомобиля находящегося 24 года в эксплуатации является очень хорошим.
Агрегаты обслужены, отсутствуют признаки выхода из строя, отсутствуют течи.
Двигатель масло расходует крайне умеренно, приблизительно грамм 500 на 5000 км, не более. Данный двигатель, это простая и надёжная чугунная железяка SR20DE, с компрессией по всем четырем цилиндрам в интервале 11.3-11.8, привод ГРМ цепной, постороннего шума не имеет.
Коробка передач работает без нареканий, не шумит при работе, не издает посторонних звуков при переключении, механизм сцепления обслужен на хороших компонентах, пробег после обслуживания от силы тысяч 20 км.
Ходовая часть обслуживалась полностью этим летом (можно сказать в профилактических целях), пробег после этого составляет максимум 8 т.км, амортизаторы новые, все рычаги с автомобиля с небольшим пробегом, по этому работает все хорошо, тихо, и качественно. Установлена зимняя резина в хорошем состоянии, одна из лучших в классе шипованных.
Кузов вопреки с распространенными мифами о Ниссане в очень хорошем состоянии учитывая возраст, это благодаря предыдущими-первому хозяину в России, который эксплуатировал автомобиль до меня, так как он занимался его обработкой и покраской при необходимости. По этому сейчас есть только ржавчина на местах отпескоструенных движением - на фото можно увидеть, метал целый просто сбита краска. Конечно же ЛКП имеет множество мелких повреждений которые неизбежны в ходе эксплуатации.
Салон приятный и тактильно и визуально (супер японский велюр конечно же), посторонних запахов нет, каркасы сидений не повреждены, износа визуально на часто используемых предметах минимум, а на нечасто используемых износа как будто нет, благодаря качеству изготовления и бережному отношению к автомобилю.
Данный автомобиль можно использовать ещё долгое время, довольно экономично, прогнозируемо и легко. По этому покупка этого автомобиля будет для Вас крайне удачной сделкой!:)
Дополнительно: Старый, простой, надёжный, динамичный автомобиль.
Техническое состояние автомобиля находящегося 24 года в эксплуатации является очень хорошим.
Агрегаты обслужены, отсутствуют признаки выхода из строя, отсутствуют течи.
Двигатель масло расходует крайне умеренно, приблизительно грамм 500 на 5000 км, не более. Данный двигатель, это простая и надёжная чугунная железяка SR20DE, с компрессией по всем четырем цилиндрам в интервале 11.3-11.8, привод ГРМ цепной, постороннего шума не имеет.
Коробка передач работает без нареканий, не шумит при работе, не издает посторонних звуков при переключении, механизм сцепления обслужен на хороших компонентах, пробег после обслуживания от силы тысяч 20 км.
Ходовая часть обслуживалась полностью этим летом (можно сказать в профилактических целях), пробег после этого составляет максимум 8 т.км, амортизаторы новые, все рычаги с автомобиля с небольшим пробегом, по этому работает все хорошо, тихо, и качественно. Установлена зимняя резина в хорошем состоянии, одна...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера Камино. Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера Камино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера Камино в Красноярске.