Дополнительно: Двигатель: SR20DET. Турбина Kinugawa в идеальном состоянии, проверяли в конуе сезона. Поршни кованные CP Pistons, кольца менял осенью. Шатуны HKS. Даунпайп. Аутлет и прямоток HKS. Прокладка ГБЦ 1, 2 мм. Blow off. Интеркулер от GT- R. Прошивка процессора Access. Форсунки Nismo 550 cc. Масляный охладитель Grex. Свечи NGK Platinum. Маслоуловитель. Буст- контроллер.
Подвеска : 1. Койловеры HKS; 2. Передние продольные рычаги Tein. 3. Стабилизаторы Cusco. 4. Задние рычаги Cusco. 5. Металлические втулки подрамника. 6. Распорки Cusco. 7. 5- шпильковые ступицы и тормоза от R33. Интерьер: 1. Каркас болтовой, снят, отдам в придачу 2. Датчики. 3. Ремни Sabelt.
Экстерьер: 1. Карбоновый капот D- Max. 2. Передние крылья +50 мм. 3. Задние крылья +50 мм. 4. Обвес – Origin, литье Volk Challenge
Автомобиль на номерах, на мне. Таможню проходила под полную пошлину, то есть не распил. По птс мотор CA18 и 115л.с.
Город: Красноярск