Дополнительно: Продаю по причине приобретения жилья, хороший торг при реальном интересе.
Диски - редчайшие оригинальные origin dna 02, диаметр r18 вылет et+15 ширина 9.5j, все в круг, не разноширокие.
Резина triangle 225/40 лето/зима.
Бодикит и обвес также origin, + приятное дополнение, рамка в место штатного японского номера origin(кастомная).
Выхлопная система rs- r с шильдиками и серийными номерами, выхлоп как новый, оригинальный.
Топливный насос gtr.
Даунпайп.
Задняя подвеска регулируемая, от ребят из swapworks.
Передняя подвеска сток s13.
Тормозная система от турбоская, 4 поршня перед, 2 зад, на жирных дисках, колодках и армированных шлангах, вакуумник и гтц от 33го гтра, ступицы 5 шпилек соответственно.
Задний подрамник гтр 32.
Передний сливовый.
Рулевая рейка от 34го ская, с кастомными магистралями, всё отлично работает.
Стойки tein super street full tap состояние новых.
Редуктор tomei 1.5 way довольно жесткий для 1.5, блокирует отлично.
Распорки жирные зад/перед верхние.
Оптика зад uras перед сток.
Куллер hks оригинал, состояние нового.
Радиатор жирный с диффузором.
Облегченный маховик nismo.
Кпп s15 spec r 6ст с хорошим шифтером, не хрустит не трещит, всё отлично.
Двигатель sr20det s13, без каких- либо болезненных симптомов, работает отлично.
Турбина hks2530 шарикоподшипниковая, состояние новой, не дымит.
Бустконтроллер электронный blitz, с хорошим диапазоном настроек.
Свечи холодные hks 8ки fire racing.
Маслоуловитель cusco оригинал.
Нулевик K&N оригинал.
Все бачки металлические ни чего не бежит и не сикает.
Может что- то забыл, при встрече расскажу и отвечу на всё интересующее.
Из минусов: нерабочие спидометр и тахометр, капот и багажник открываются с применением тайных знаний :) Руль китай полуковш такой себе...2е сиденье родное s13.
Лкп в целом нормальное, товарный вид и в целом вид красивого авто однозначно неотъемлем, техника ухоженная, и практически безпробежная.
Проводка перенесена в крыло, чтобы колеса влезли и в целом для сохранности.
Печка и всё по салону все кнопочки работают и нажимаются.
Салон практически идеален, особенно если учесть что это s13, магнитола и 4 колонки присутствуют. Также есть проекция скорости на лобовое стекло. Используется только в теплое время и бережно, заводится после 5-7 месяцев простоя идеально.
Ни единого признака корча, не разноцветная погремушка, и не сборная солянка из подручных предметов.
Стекла, как я понимаю родные все, лобовое так точно. Юридически, как слеза.
Дополнительно: Продаю по причине приобретения жилья, хороший торг при реальном интересе.
Диски - редчайшие оригинальные origin dna 02, диаметр r18 вылет et+15 ширина 9.5j, все в круг, не разноширокие.
Резина triangle 225/40 лето/зима.
Бодикит и обвес также origin, + приятное дополнение, рамка в место штатного японского номера origin(кастомная).
Выхлопная система rs- r с шильдиками и серийными номерами, выхлоп как новый, оригинальный.
Топливный насос gtr.
Даунпайп.
Задняя подвеска регулируемая, от ребят из swapworks.
Передняя подвеска сток s13.
Тормозная система от турбоская, 4 поршня перед, 2 зад, на жирных дисках, колодках и армированных шлангах, вакуумник и гтц от 33го гтра, ступицы 5 шпилек соответственно.
Задний подрамник гтр 32.
Передний сливовый.
Рулевая рейка от 34го ская, с кастомными магистралями, всё отлично работает.
Стойки tein super street full tap состояние новых.
Редуктор tomei 1.5 way довольно жесткий для 1.5, блокирует отлично.
Распорки жирные зад/перед верхние.
Оптика...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия в Красноярске.