Дополнительно: Год выпуска 1988г. в таблице ДРОМА почему то начинается с 89г. Продаю свою машину, он у меня 8 лет. Машину всегда любил и не экономил, да и смысл с такими ценами на его запчасти. Покупал у человека который болеет терраноми. Брал для себя для поездок по работе по плохим дорогам, ни разу не подвел. Гонками, покатушками и другими глупостями не увлекаюсь. Не смотря на год выпуска на нем мало ездели, поэтому сохранился.
Левый руль, имеет vin, сделан для германии( по кузову сохранились наклейки на немецком)
В солоне ломаться нечему, всё работает.
Все тех.жидкости во всех узлах оригинальные мобил1, покупаю только у оф.представителя на оптовой базе и знаю как отличать подделки...
Рама в идеале без коррозии и ржавчины, номер рамы как с завода.
Вся подвеска на полиуретане"точка опоры", усиленные амортизаторы MONROE ADVENTURE 4x4. Доп.свет: за решёткой радиатора установлена светодиодная люстра. Рабочая заводская проводка для прицепного устройства с индикацией в панели, с штекером под задним бампером, но самого прицепного у меня нет, покупал уже был снят, он крепится на болтах, сам ни чего не цеплял и не таскал.
Заводской инжектор, без колхоза. Две форсунки и распылители моются в ручную любым очистителем, так как разбирается всё просто руками.
Фары забронированны высококачественной защитной пленкой 3M Venture Shield.
Пороги умирают потихоньку, я его с такими и покупал(планировал полный перекрас) Но на данный момент владею несколькими машинами и до него руки не доходят, он просто стоит.
В прошлом году откапитален мотор, по причине рукожопов (решили в качестве профилактики протянуть гбц, перетенули так что появилась трещина, купил контрактную проверил все в академсервисе. Установили все с заменой цепи, натяжителей, прокладок, колец. Еще поменял карзину сцепления и диск, в качестве профилактики так как уж если полезли...а цена вопроса меньше пяти тысяч рублей.
Настоящий рамный джип со всеми блокировками: передний редуктор подключаемый, автоматическая блокировка переда (родные автоматические хабы, не надо лазить в грязи или воде чтобы заблокировать или разблокировать передок) межосевая блокировка дифференциала, пониженная передача, блокировка заднего моста LSD). Все тормаза дисковые. Все работает не гудит не жужит не вылет!
Надо по мелочам приложить руки но это и так понятно так как машина не новая.
Машину не планировал продавать вообще.Так как таких уже нет и не будет.
Цену считаю символической, за легендарную машину, в не усосоном состоянии.
Перекупщики и другая нечесть....Не трате время свое и моё! мы не договоримся!!!
Искренне надеюсь, что найдется человек который ищет себе такую машину, и понимает что это за техника.
Дополнительно: Год выпуска 1988г. в таблице ДРОМА почему то начинается с 89г. Продаю свою машину, он у меня 8 лет. Машину всегда любил и не экономил, да и смысл с такими ценами на его запчасти. Покупал у человека который болеет терраноми. Брал для себя для поездок по работе по плохим дорогам, ни разу не подвел. Гонками, покатушками и другими глупостями не увлекаюсь. Не смотря на год выпуска на нем мало ездели, поэтому сохранился.
Левый руль, имеет vin, сделан для германии( по кузову сохранились наклейки на немецком)
В солоне ломаться нечему, всё работает.
Все тех.жидкости во всех узлах оригинальные мобил1, покупаю только у оф.представителя на оптовой базе и знаю как отличать подделки...
Рама в идеале без коррозии и ржавчины, номер рамы как с завода.
Вся подвеска на полиуретане"точка опоры", усиленные амортизаторы MONROE ADVENTURE 4x4. Доп.свет: за решёткой радиатора установлена светодиодная люстра. Рабочая заводская проводка для прицепного устройства с индикацией в панели, с штекером под задним...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Красноярске.