Дополнительно: Двигатель:
На 330 был капитальный ремонт с заменой поршней, колец, вкладышей и прочего. По голове были заменены клапана и втулки, маслосьемные колпачки.
Установлен новый радиатор, аккумулятор, модуль катушки зажигания, датчик положения коленвала. Проводился профилактический ремонт стартера, втягивающего, генератора, вентилятора печки.
Проблема с секущим коллектором решена координально путем нарезания вместо резьбы на 8 = резьбы на 10 , ничего не сечет . Заглушена система ЕГР. Стоит Маслянный фильтр с Сапуна , на входе в бошку.
Из минусов: Потеет прокладка пластиковой клапанной крышки что является их болезнью, иногда может сбоить датчик распредвала. Есть трещина в бочке гур, из за чего потеет антифризом , доливал раз в пол года. Подтекает хвостовой сальник коленвала (куплен, не успел поставить). На атермальном лобовом тепловая трещина. Ручник не держит, стерлись колодки. Горит лампа абс, пропаять или заменить блок управления АБС. Задние фонари имеют повреждения. Водительская дверь открывается , но есть проблема с ручкой. Водительское сидение протерлось в районе боковой поддержки. По низу дверей имеются следы коррозии.
Подвеска:
Стойки в норме, задние начали потеть по зиме но отрабатывают . Сделан лифт +30мм примерно.
Недавно заменил пару ступичных подшипников. Диски спереди просятся на замену или проточку.
Сзади в норме.
Выхлопная система:
Вырезан катализатор, стоит пламягаситель с обманкой на лямбда. Вся трасса заменена на Polmostrow. (две средние и задняя банка)
Салон:
2 din магнитола JVC сенсорная, правда сенсор ещё древний , звук классный. Салон тканевый , большой, очень удобный. Из минусов водительское сидение левая сторона покоцана и кнопки на управлении стеклами протерты.
Допы: предыдущим хозяином установлен омыватель фар для штатного ксенона + ксенон в ПТФ + есть ксенон на задний ход. Установлены парктроники, но необходимо перепаять или заменить датчики. Заказал выкидной ключ с доп чипом иммо, но так не дошли руки его применить. Есть летняя резина но состояние «на сезон».
Расход бензина - 7.5-8 трасса , город 10-12.
Итоги:
Последний заднеприводный опель, из тех времен когда машины делали с душой. ОСТОРОЖНО! Может влюбить с первого взгляда.
На мой взгляд лучшего соотношения ценыкачестванадежностиремонтопригодности из европейского авто не найти.
Идеальный вариант для студента которому нужна большаякомфортнаянадежнаяремонтопригоднаябюджетная машинка за минимальные деньги или ценителю таких авто.
Дополнительно: Двигатель:
На 330 был капитальный ремонт с заменой поршней, колец, вкладышей и прочего. По голове были заменены клапана и втулки, маслосьемные колпачки.
Установлен новый радиатор, аккумулятор, модуль катушки зажигания, датчик положения коленвала. Проводился профилактический ремонт стартера, втягивающего, генератора, вентилятора печки.
Проблема с секущим коллектором решена координально путем нарезания вместо резьбы на 8 = резьбы на 10 , ничего не сечет . Заглушена система ЕГР. Стоит Маслянный фильтр с Сапуна , на входе в бошку.
Из минусов: Потеет прокладка пластиковой клапанной крышки что является их болезнью, иногда может сбоить датчик распредвала. Есть трещина в бочке гур, из за чего потеет антифризом , доливал раз в пол года. Подтекает хвостовой сальник коленвала (куплен, не успел поставить). На атермальном лобовом тепловая трещина. Ручник не держит, стерлись колодки. Горит лампа абс, пропаять или заменить блок управления АБС. Задние фонари имеют повреждения. Водительская дверь открывается...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Омега. Посмотреть всё о Опель Омега В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Омега. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Омега в Красноярске.