Дополнительно: машина покупалась под переделку в автодом, на половину сделан, продается вместе со всем оборудованием что в ней установлено и что лежит в гараже. Кузов грузопассажирский цельнометаллический, окна только в раздвижной двери и на против, остальное это черная наклейка на металле, как имитация окон, категория В/М1 как у легковых, самая длинная и самая высокая из всех этих марок, ситроен, пежо и фиат, размерность L4H3. Расход у нее в среднем 10л на сотню, бак стоит на 120л можно без заправки проехать более 1000км, тяги двигателя хватает, спокойно едет 120-140км/ч. Комплектация машины хорошая, с завода электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз контроль рабочий, водительское сиденье на амортизаторах с подлокотником. Кузов в целом в нормальном состоянии, есть некоторые недочеты по жестянке, у этих машин хорошо оцинкован кузов не ржавеет, по костям-основанию (лонжеронам) кузова все целое ровное, двигатель заменен примерно 1-2 года назад, меняли блок цилиндров и головку, масло не ест.
За последний год заменил в машине, передние сайлентблоки, передние стойки с новыми пружинами и всем что прилагается к стойкам, чашки, поворотные подшипники, шаровые, правый привод с подвесным подшипником, ступичные подшипники, направляющие тормозных суппортов, масло тотал 5в-40, все фильтра, в коробке масло, антифриз, все патрубки охлаждения оригинальные, часть из них силиконовые, новый радиатор охлаждения двигателя, ролики на боковой сдвижной двери, свечи накала, новый аккумулятор на 110 ампер, новые рессоры, задние амортизаторы, сайлентблоки все, отбойники
Установил сигнализацию старлайн, менее года назад, самую лучшую, с джсм модулем сим картой и джпс связью спутника, есть брелок так же можно управлять через приложение на телефоне, есть еще метка, так же можно меткой сделать телефон.
Установлен электро привод на боковую сдвижную дверь, открывается с кнопки в салоне
установлен автономный дизельный подогреватель двигателя, дополнительно котёл 220в подогрев двигателя, автономный дизельный подогреватель салона 4кв
установлены 3 солнечные панели по 350 ват каждая в общей сложности 1050 ватт, размер 2м на 1м каждой, на крыше выпирают, но не выходят за габарит машины, так же установлен гибридный блок управления солнечными панелями, аккумуляторами, выдающий 220 вольт рассчитанный на напряжение в 3 квата, пиковое до 6кват, два гелиевых аккумулятора по 200 ампер каждый, германские самые лучшие и дорогие из того что было WBR черные
Установлен новый автономный кондиционер который работает от солнечных батарей.
Установлено два электрощита с автоматами, один щит на управление 220в другой на 12-24вольта, прокинуто много кабелей, выключатели розетки.
Весь кузов перед обшивкой был зачищен и прошел обработку для лучшей защиты от коррозии антикором, весь проклеен виброизоляцией, теплоизоляцией пеноплексом, монтажной пеной, пол , бока, крыша все утеплено и обшито, все дерево фанера, лаги, закладные пропитаны специальной пропиткой для дерева для защиты от плесени, влаги и др., люк на крыше, в кабине над водителем есть дополнительная полка, очень вместительная не на каждой модели такие есть, салон кабины обшит кожей , задние двери открываются и прижимаются к кузову, на специальных петлях.
документы по переоборудованию в автодом постараюсь сделать летом в 2023г и соответственно его доделать и ценник изменится.
чуть позже выложу фото внутри, примерно через месяц, когда закуплюсь стеганной экокожей и обклею салон
Дополнительно: машина покупалась под переделку в автодом, на половину сделан, продается вместе со всем оборудованием что в ней установлено и что лежит в гараже. Кузов грузопассажирский цельнометаллический, окна только в раздвижной двери и на против, остальное это черная наклейка на металле, как имитация окон, категория В/М1 как у легковых, самая длинная и самая высокая из всех этих марок, ситроен, пежо и фиат, размерность L4H3. Расход у нее в среднем 10л на сотню, бак стоит на 120л можно без заправки проехать более 1000км, тяги двигателя хватает, спокойно едет 120-140км/ч. Комплектация машины хорошая, с завода электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз контроль рабочий, водительское сиденье на амортизаторах с подлокотником. Кузов в целом в нормальном состоянии, есть некоторые недочеты по жестянке, у этих машин хорошо оцинкован кузов не ржавеет, по костям-основанию (лонжеронам) кузова все целое ровное, двигатель заменен примерно 1-2 года назад, меняли блок цилиндров и головку, масло не ест. ...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты