Дополнительно: Двухосный, рессорно-балансирная подвеска, усиленные оси 14 тонн.
Этот бортовой полуприцеп имеет максимальную грузоподъемность среди моделей данной серии - 40 тонн. Габаритные размеры погрузочной площадки составляют в длину 13, 666 м. и 2, 47 м. в ширину.
Рессорно-балансирная подвеска (W-агрегат) позволяет эксплуатировать полуприцеп как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья.
К особенностям этого полуприцепа можно отнести наличие лесовозного переднего щита и 6 пар раздвижных ложементов. Таким образом бортовой полуприцеп можно использовать и как полуприцеп-лесовоз.
На данный полуприцеп установлен дополнительный топливный бак, объемом 500 литров.
С завода полуприцеп выходит оснащенный пневмоприводом тормозов, опорным устройством, боковой защитой и
2-мя инструментальными ящиками, передним лесовозным щитом, выдвижными петлями и раздвижными кониками.
Под платформой предусмотрены подъемники-лебедки для 2-х запасных колес.
Полная масса – 50000 кг
Высота ССУ – 1450мм
Подвеска рессорно-балансирная, HJB
Количество осей – 2 , расстояние между осями 1550мм.
Диаметр шкворня – 3.5 или 2 дюйма , Германия
Шины 8+1, 315/80R22, 5
Комплектация:
- Электрооборудование и электроразъёмы – 2х7 pin и 15 pin
- Коники раздвижные 6 пар, Н=2150 мм.
- пневмопривод тормозов WABCO с АБС (Германия)
- опорное устройство JOST (Германия)
- противооткатные упоры
- подъёмники для 2-х запасных колес
- металлический инструментальный ящик 2 шт.
- боковая защита
- комплект бортов, передний щит - Н=2220 мм
- выдвижные петли для крепления груза (6 пар)
- задний подъёмный буфер (регулируемый по высоте)
- 1 запасное колесо
- топливный бак 500 литров
- Выдвижные знаки "негабарит"
Кредит. Лизинг.
Полуприцеп находится на стоянке завода-изготовителя в г. Новосибирск.
Дополнительно: Двухосный, рессорно-балансирная подвеска, усиленные оси 14 тонн.
Этот бортовой полуприцеп имеет максимальную грузоподъемность среди моделей данной серии - 40 тонн. Габаритные размеры погрузочной площадки составляют в длину 13, 666 м. и 2, 47 м. в ширину.
Рессорно-балансирная подвеска (W-агрегат) позволяет эксплуатировать полуприцеп как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья.
К особенностям этого полуприцепа можно отнести наличие лесовозного переднего щита и 6 пар раздвижных ложементов. Таким образом бортовой полуприцеп можно использовать и как полуприцеп-лесовоз.
На данный полуприцеп установлен дополнительный топливный бак, объемом 500 литров.
С завода полуприцеп выходит оснащенный пневмоприводом тормозов, опорным устройством, боковой защитой и
2-мя инструментальными ящиками, передним лесовозным щитом, выдвижными петлями и раздвижными кониками.
Под платформой предусмотрены подъемники-лебедки для 2-х запасных колес.
Полная масса – 50000 кг
Высота ССУ – 1450мм
Подвеска...