Продажа SsangYong Actyon Sports, 2008 год в Красноярске

Автомобиль продан!

SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
SsangYong Actyon Sports, 2008 год, 385 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********52.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 27543567 от 06-03-2019
Просмотров объявления: 1645
385 000 q
Двигатель: дизель, 2.0 л
Мощность:
141 л.с.
Налог на 2019 год 2 045 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Красноярского края (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 160000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
VIN: KPACA4AB18P****84
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: KPACA4AB18P****84
Ssаng Уоng Астуоn Sроrтs, 2008 год
1998 см³, (145 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Грузовые автомобили бортовые
Периоды регистрации
3
с 14.03.2012 по 15.02.2013, физ. лицо
с 28.12.2013 по 01.11.2015, физ. лицо
с 01.11.2015, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: 29.01.2019 заменены крестовины карданов. Заменён подвесной подшипник кардана. Заменено масло в двигателе.
25 ПТС. Производство Южная Корея. 4- х ступенчатый автомат.
Комплектация машины:
- кожаный салон (черный)
- подогрев передних сидений
- климат контроль
- кондиционер
- задние парковочные сонары
- кунг багажника с запиранием от центрального замка
- электроприводы водительского и пассажирского сидений
- подогрев зеркал и заднего стекла (которое нафиг не нужно в него все равно из- за кунга ничего не видно:) )
- диалоговая автосигнализация с турботаймером и функцией подогрева двигателя по температуре и по времени
- котел подогрева антифриза
Что было сделано:
- Заменен радиатор (основной), так как на старом радиаторе была обнаружена потертость. Поставлен оригинальный усиленный радиатор. (Делалось для надежности)
- На переднюю подвеску установлены стойки от SY Rexton и пружины от KIA Sorento. На заднюю подвеску поставлены усиленные пружины от Toyota picnick 4wd и стойки от istana. Произведена ревизия всех механизмов передней и задней подвески, все сайлен- блоки, шаровые, рычаги, которые стучали - поменяны. (Делалось для того чтобы поставить зубастую резину для улучшения проходимости).
- Произведена замена всех технических жидкостей во всех агрегатах. Коробка пердач, раздатка, мосты, тормозная жидкость, ГУР (в омыватель тоже залил свежую омывайку :) )
- Произведена ревизия крестовин карданов (все ок), были прошпринцованы крестовины
- Заменена обгонная муфта на генераторе (начинала свистеть). Заменен ремень генератора и натяжной механизм (маятник)
- Куплена и поставлена a/t резина Maxtrek 18R 265/65 (колеса как у камаза :) ). Шины по трассе не шумят и по бездорожью могу ехать.
- С правой стороны устранен конструктивный недостаток переднего привода (болезнь, о которой знают только люди которые ездили на актионах, она есть у всех, но про нее не принято говорить :) ). Привод расточен и посажен на каленный болт со специальной шайбой. (делалось для надежности)
- Устранен конструктивный недостаток с давлением в ГУР в зимний период. Теперь ничего не будет лопаться, об этом тоже много всего пишут в отзывах. (Делалось потому что в первую зиму 3 раза менял шланги, после устранения недостатка - ни разу).
- Устранен конструктивный недостаток крепления переднего моста. посадочное место укреплено металлом 5 мм. (Делалось для надежности)
- Заменены ЕГР и модулятор турбины. Тестирование на компьютере показывало, что по ним есть ошибки. Не стал чистить, просто купил новые. Те кто читал отзывы про эти автомобили - там написано, что надо чистить каждый год. Все это туфта - надо заправляться качественной солярой и ничего менять и чистить не надо. На замененных езжу второй год. (Делалось, потому что на комп диагностике были неустраняемые ошибки).
- Поставлена листовая 3 мм защита радиатора, картера двигателя и коробки передач (делалось для надежности)
- Произведена профилактика проводов на блоке управления раздаткой. Все провода посажены в горфу и заизолированы. С завода этого увы не делают и те кто эксплуатирует и пишет, что провода отгнивают - тоже этого не делают :) (делалось для надежности)
По кузову:
- Заменена задняя дверь (дверь была замята. Фару менять чето не стал, так и езжу с лопнувшей с левой задней фарой :) )
- Покрашено правое крыло (была вмятина)
- Заменен задний бампер и пара сонаров (бампер был треснут. Замятые задние двери и бампера - проблема начинающих владельцев пикапов :) )
Из существующих косяков:
- На задней правой двери коцка (закрашивать не стал)
- На левой передней и задней двери царапина от ветки.
- Шипят колонки стереосистемы (динамики под замену)
Машина эксплуатировалась бережно. Все недостатки тут же устранялись. Использовалась для поездок в ежедневном режиме по городу и редких поездок на рыбалку. В основном для того чтобы доехать до мельничной пади с лодкой и мотором в багажнике. По бездорожью практически не ездил. По трассе 120 без проблем (быстрее не езжу, так как не люблю скорость). По двигателю нареканий нет, масло не есть, работает ровно. Форсунки в идеальном состоянии, как и свечи накаливания. По зиме заводится до -15 без прогрева. Ниже -15 необходимо ставить либо на электро подогрев (котел установлен), либо на прогрев по температуре двигателя (при -40 на улице заводится раза 3 за ночь).
РАСХОД!!!! город - 10-11. трасса 8-9!!!

Город: Красноярск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто