Дополнительно: 29.01.2019 заменены крестовины карданов. Заменён подвесной подшипник кардана. Заменено масло в двигателе.
25 ПТС. Производство Южная Корея. 4- х ступенчатый автомат.
Комплектация машины:
- кожаный салон (черный)
- подогрев передних сидений
- климат контроль
- кондиционер
- задние парковочные сонары
- кунг багажника с запиранием от центрального замка
- электроприводы водительского и пассажирского сидений
- подогрев зеркал и заднего стекла (которое нафиг не нужно в него все равно из- за кунга ничего не видно:) )
- диалоговая автосигнализация с турботаймером и функцией подогрева двигателя по температуре и по времени
- котел подогрева антифриза
Что было сделано:
- Заменен радиатор (основной), так как на старом радиаторе была обнаружена потертость. Поставлен оригинальный усиленный радиатор. (Делалось для надежности)
- На переднюю подвеску установлены стойки от SY Rexton и пружины от KIA Sorento. На заднюю подвеску поставлены усиленные пружины от Toyota picnick 4wd и стойки от istana. Произведена ревизия всех механизмов передней и задней подвески, все сайлен- блоки, шаровые, рычаги, которые стучали - поменяны. (Делалось для того чтобы поставить зубастую резину для улучшения проходимости).
- Произведена замена всех технических жидкостей во всех агрегатах. Коробка пердач, раздатка, мосты, тормозная жидкость, ГУР (в омыватель тоже залил свежую омывайку :) )
- Произведена ревизия крестовин карданов (все ок), были прошпринцованы крестовины
- Заменена обгонная муфта на генераторе (начинала свистеть). Заменен ремень генератора и натяжной механизм (маятник)
- Куплена и поставлена a/t резина Maxtrek 18R 265/65 (колеса как у камаза :) ). Шины по трассе не шумят и по бездорожью могу ехать.
- С правой стороны устранен конструктивный недостаток переднего привода (болезнь, о которой знают только люди которые ездили на актионах, она есть у всех, но про нее не принято говорить :) ). Привод расточен и посажен на каленный болт со специальной шайбой. (делалось для надежности)
- Устранен конструктивный недостаток с давлением в ГУР в зимний период. Теперь ничего не будет лопаться, об этом тоже много всего пишут в отзывах. (Делалось потому что в первую зиму 3 раза менял шланги, после устранения недостатка - ни разу).
- Устранен конструктивный недостаток крепления переднего моста. посадочное место укреплено металлом 5 мм. (Делалось для надежности)
- Заменены ЕГР и модулятор турбины. Тестирование на компьютере показывало, что по ним есть ошибки. Не стал чистить, просто купил новые. Те кто читал отзывы про эти автомобили - там написано, что надо чистить каждый год. Все это туфта - надо заправляться качественной солярой и ничего менять и чистить не надо. На замененных езжу второй год. (Делалось, потому что на комп диагностике были неустраняемые ошибки).
- Поставлена листовая 3 мм защита радиатора, картера двигателя и коробки передач (делалось для надежности)
- Произведена профилактика проводов на блоке управления раздаткой. Все провода посажены в горфу и заизолированы. С завода этого увы не делают и те кто эксплуатирует и пишет, что провода отгнивают - тоже этого не делают :) (делалось для надежности)
По кузову:
- Заменена задняя дверь (дверь была замята. Фару менять чето не стал, так и езжу с лопнувшей с левой задней фарой :) )
- Покрашено правое крыло (была вмятина)
- Заменен задний бампер и пара сонаров (бампер был треснут. Замятые задние двери и бампера - проблема начинающих владельцев пикапов :) )
Из существующих косяков:
- На задней правой двери коцка (закрашивать не стал)
- На левой передней и задней двери царапина от ветки.
- Шипят колонки стереосистемы (динамики под замену)
Машина эксплуатировалась бережно. Все недостатки тут же устранялись. Использовалась для поездок в ежедневном режиме по городу и редких поездок на рыбалку. В основном для того чтобы доехать до мельничной пади с лодкой и мотором в багажнике. По бездорожью практически не ездил. По трассе 120 без проблем (быстрее не езжу, так как не люблю скорость). По двигателю нареканий нет, масло не есть, работает ровно. Форсунки в идеальном состоянии, как и свечи накаливания. По зиме заводится до -15 без прогрева. Ниже -15 необходимо ставить либо на электро подогрев (котел установлен), либо на прогрев по температуре двигателя (при -40 на улице заводится раза 3 за ночь).
РАСХОД!!!! город - 10-11. трасса 8-9!!!
Дополнительно: 29.01.2019 заменены крестовины карданов. Заменён подвесной подшипник кардана. Заменено масло в двигателе.
25 ПТС. Производство Южная Корея. 4- х ступенчатый автомат.
Комплектация машины:
- кожаный салон (черный)
- подогрев передних сидений
- климат контроль
- кондиционер
- задние парковочные сонары
- кунг багажника с запиранием от центрального замка
- электроприводы водительского и пассажирского сидений
- подогрев зеркал и заднего стекла (которое нафиг не нужно в него все равно из- за кунга ничего не видно:) )
- диалоговая автосигнализация с турботаймером и функцией подогрева двигателя по температуре и по времени
- котел подогрева антифриза
Что было сделано:
- Заменен радиатор (основной), так как на старом радиаторе была обнаружена потертость. Поставлен оригинальный усиленный радиатор. (Делалось для надежности)
- На переднюю подвеску установлены стойки от SY Rexton и пружины от KIA Sorento. На заднюю подвеску поставлены усиленные пружины от Toyota picnick 4wd и стойки от...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Актион Спортс. Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Актион Спортс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Актион Спортс в Красноярске.