Дополнительно: Цена снижена до14 июня! Дальше долгий отпуск и консервация авто!
Хороший рамный внедорожник, на мостах, с понижайкой.
В своем классе я считаю не имеющий аналогов по сочетанию: ЦенаГодСалонПроходимостьВозможности внедорожного тюнингаМощь мотора.
Цена конечная, без торга с вычетом всех нюансов (ниже).
В цену не входят: ТСУ (+10 т.р.) и Бинар (+20т.р.) Вместе с ними, цена 550 000.
Всё делалось для себя, устранены все "детские болячки", всё что ломалось - менялось на то, что не ломается :) Всегда следил, все замены расходников только по допускам.
Эксплуатировался в городе, даче, и на лёгком внедорожье.
Причина продажи: Взял нового Rexton'а под проект.
Вкратце, самое главное: ДВС с навесным - пробег 100 т. км. корейских - в идеале. Турбина не воет. ТНВД стружку не гонит, форсунки в идеале. АКПП 5 АТ - самая надежное, что ставилось на SsangYong - никаких пинков.
Подробнее, что уже сделано:
- 2016 Новые свечи накала BERU, чёрные.
- 2016 Заглушен ЕГР, физически и программно.
- 2016 Прошивка от Vahmurka. (180 л.с.)
- 2016 Заменён задний дифференциал — на новый, червячный - не убиваемый. (Детская болячка - стандартный дисковой дифференциал ломается к 150 000 пробега.)
- 2016 Вырезан катализатор.
- 2016 Новый модулятор турбины + модификация фильтра. (Увеличивает срок службы модулятора)
- 2017 Установлена проставка за место клапана ЕГР. (Улучшение тяги на 1200-1500 оборотов)
- 2017 Уменьшено расстояние от модулятора турбины, до турбины. Трубка 20 см. Перебрана и прочищена вакуумная система. Удалены ненужные вакуумные трубки. Сокращено расстояние трубок. (Еще большее сокращение турбоямы)
- 2017 Заменены быстросъёмы топливной системы на силиконовые трубки с хомутами. (Устранены подсосы воздуха)
- 2017 Заварено и усилено крепление переднего моста. (Детская болячка, стандартное крепление постоянно отрывает)
- 2017 Замена амортизаторов и пружин. Переварены передние чашки. Средний лифт. (Пружины: Перед - Dobbinsons. Зад - усиленная нива. Амортизаторы: Перед Mando от Rexton 1, зад - Волга)
- Колёса МТ 31" (2657516) (Не беру в стоимость)
- 2018 Новый аккумулятор. (110 а/ч. 850 пусковая сила тока)
- 2018 Новый маслоотделитель.
- 2018 Новый ДМРВ.
- 2018 Полный переход на полиуретан.
- 2018 Установлен ППП Бинар 5S.
- 2018 Модифицирована крышка ГУРа (Детская болячка. Не будет срывать патрубки ГУРа)
- 2019 Новый гидронатяжитель цепи ГРМ.
- 2019 Установлен цельнометаллический интеркулер Лузар. (Стандартный интеркулер расходится по соединению на пластиковые ванночки)
- 2020 Установлен задний ТСУ под квадрат 50 мм, с проушинами.
- 2020 Модифицирован натяжитель ремня навесного. (Теперь не надо его менять каждые 20-30 т. км.)
- 2020 На 176 000 пробега установлен контрактный ДВС из Кореи. (Пробег около 100 т. км.)
Вместе с заменой ДВС произведено глобальное ТО:
Вытащены форсунки, проверены на стенде, прочищены колодцы, заменены шайбы, смазана резьба.
Отмыты и почищены все радиаторы.
Полная замена масла в АКПП.
Полная замена антифриза и чистка магистрали.
Замена масла в ДВС.
Прописаны форсунки.
Восстановлена работа PTC.
- 2020 Заменены все пыльники подвески и рулевой. Дефектовка рулевой рейки. Замена рулевых тяг и наконечников.
- 2020 ТО всей подвески
- 2021 Установлена новая сигнализация с АЗ и подключением к Бинару.
- 2021 Установлен стартер от Rexton 2.9
Нюансы:
- Коцки по кузову.
- Небольшая вмятина на капоте
- Вмятина на крышке багажника
- Решетка радиатора и диски перекрашены просто краской из баллончика, при желании можно очень просто вернуть стоковый серебряный цвет.
- Зимняя и летняя (МТ) резина в стоимость не входят, ибо уже старые, но для езды по городу - сойдет :)
- Лобовое стекло под замену
- Обклеен наклейками с разных мероприятий. По желанию легко их уберут на мойке.
Все 6 лет владения вёлся БЖ:
*Ссылка на Драйв2 запрещена, скину в ЛС при необходимости*
Там можно найти все статьи, что как и когда делалось.
Дополнительно: Цена снижена до14 июня! Дальше долгий отпуск и консервация авто!
Хороший рамный внедорожник, на мостах, с понижайкой.
В своем классе я считаю не имеющий аналогов по сочетанию: ЦенаГодСалонПроходимостьВозможности внедорожного тюнингаМощь мотора.
Цена конечная, без торга с вычетом всех нюансов (ниже).
В цену не входят: ТСУ (+10 т.р.) и Бинар (+20т.р.) Вместе с ними, цена 550 000.
Всё делалось для себя, устранены все "детские болячки", всё что ломалось - менялось на то, что не ломается :) Всегда следил, все замены расходников только по допускам.
Эксплуатировался в городе, даче, и на лёгком внедорожье.
Причина продажи: Взял нового Rexton'а под проект.
Вкратце, самое главное: ДВС с навесным - пробег 100 т. км. корейских - в идеале. Турбина не воет. ТНВД стружку не гонит, форсунки в идеале. АКПП 5 АТ - самая надежное, что ставилось на SsangYong - никаких пинков.
Подробнее, что уже сделано:
- 2016 Новые свечи накала BERU, чёрные.
- 2016 Заглушен ЕГР, физически и программно.
- 2016 Прошивка...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Кайрон. Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Кайрон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Кайрон в Красноярске.