Дополнительно: Динозавра 98 года ищет внимательного, щепетильного, заботливого, любящего хозяина!
Задняя левое крыло ремонтировалось. Все остальные части тела (в том числе все стекла) родные и не красились.
ПТС родная дилерская, два владельц: первый в Казани 13 лет и у меня почти 5 лет (+1 перемещение в семье и 1 перегонщик в Красноярск).
В машину уложено далеко за три сотни денег))) Поэтому сейчас в ней есть ВСЁ что нужно: всеядная подвеска, приличная динамика, адекватные тормоза, замечательная проходимость, хулиганская зимняя управляемость, необходимый уровень комфорта, приятный салон и опрятный багажник.
Колеса (три комплекта):
- лето BORBET(Германия) ширина 7.0, вылет перед 38, зад 18, диаметр 17 + околоспортивная резина POTENZA S001 225/55/17,
- зима PIAA (Япония) ширина 7.0, вылет перед 30, зад 20 диаметр 16 + лучшая зимняя шиповка HAKKA8 215/65/16,
- грязь SPEEDLINE (Италия) ширина 6, 5, вылет перед 35, вылет зад 25, диаметр 16 + НИВОвская МТэшка nortec MT 540 215/65/16.
Музыка: Альпайн, проц, усилитель на фронт инфнитити референс и на саб.
Тормоза: перед вентилируемые перфорированные диски 294мм + 4pot., зад вентилируемые перфорированные диски 290мм + скобы от BG.
Коробка: 753 старого образца с надежным хвостом и большой закрытой муфтой (без стопорного кольца)+ понижайка (1, 5).
ДВС: BOXER Н6 1 поколения простой трехлитровый атмосферник - везет приятно! Есть родной ежик (кушал масло).
Задняя блокировка shuratrak. Боком зимой ЕДЕТ, летом и диагоналку нет))
Стабы: передний PROVA 23mm, задний регулируемый CUSCO 21mm.
Распорки: перед CUSCO, зад трехточечная.
Глушитель - Легаси 208 с электрозаслонкой (можно тихо, можно легко и громко)
Минимальный набор современного автомобиля так же есть и исправно работает - кондер, подогрев сидений, АБС, сигналка с прогревом и запуском.
И еще полный багажник з/ч, как у любого правильного СУБАРИСТА!
Если у Вас возникают вопросы зачем, как, почему, где и т.д. - то, Вы не готовы к владению, либо это не Ваш вариант - в таком случае звонить/писать не нужно!
Обмен исключительно на IS250 с моей доплатой. Остальное не предлагайте пжл!
Дополнительно: Динозавра 98 года ищет внимательного, щепетильного, заботливого, любящего хозяина!
Задняя левое крыло ремонтировалось. Все остальные части тела (в том числе все стекла) родные и не красились.
ПТС родная дилерская, два владельц: первый в Казани 13 лет и у меня почти 5 лет (+1 перемещение в семье и 1 перегонщик в Красноярск).
В машину уложено далеко за три сотни денег))) Поэтому сейчас в ней есть ВСЁ что нужно: всеядная подвеска, приличная динамика, адекватные тормоза, замечательная проходимость, хулиганская зимняя управляемость, необходимый уровень комфорта, приятный салон и опрятный багажник.
Колеса (три комплекта):
- лето BORBET(Германия) ширина 7.0, вылет перед 38, зад 18, диаметр 17 + околоспортивная резина POTENZA S001 225/55/17,
- зима PIAA (Япония) ширина 7.0, вылет перед 30, зад 20 диаметр 16 + лучшая зимняя шиповка HAKKA8 215/65/16,
- грязь SPEEDLINE (Италия) ширина 6, 5, вылет перед 35, вылет зад 25, диаметр 16 + НИВОвская МТэшка nortec MT 540 215/65/16.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Красноярске.