Дополнительно: Здравствуйте. Про техническое состояние. За 2 года эксплуатации проведены следующие работы. Установка полноценного 2-х литрового двигателя EJ204. Сейчас идет процесс узаконивания 2-х литрового двигателя. Прошивка с отключением евро норм и улучшением динамически характеристик. Расчетная мощность по расходу воздуха 165 лс. Новое сцепление. На карданном валу заменены 3 крестовины и подвесной подшипник. Заменен передний левый ступичный узел. Заменены изношенные сайлентблоки и прочие РТИ. В МКПП и заднем дифференциале залито MOTUL 79W90. Тормозные колодки TOKICO на передней и задней оси. Тормозные суппорта отревизированы. Качественно восстановлена рулевая рейка. Установлен выпускной коллектор с катализатором с пробегом 50000 км. При прогретом двигателе в боксе из выхлопа полностью отсутствует запах недогоревшего топлива. Заменен радиатор отопителя. Салонный фильтр меняется каждые 5000 км. В салоне даже в сильные морозы очень тепло. Кондиционер работает исправно, заменены уплотнительные кольца в системе кондиционирования. Куплен контрактный радиатор кондиционера, старый подзабит камнями с дороги, хотя исправно работает. Заменены 4 подшипника хвостовика МКПП (гудели). Заменен сальник кулисы МКПП. Установлена металлическая защита ДВС (сталь 2мм). Фары прошли качественное восстановление с полным разбором чисткой и полировкой стекол с двух сторон и установкой ангельских глаз. Установлено прицепное устройство. На крыше установлены рейлинги на заводские места. Теперь про салон и кузов. Мульти руль с полным набором кнопок. Круиз работает. Салон в очень хорошем состоянии. Комплект оригинальных резиновых ковров. У этих автомобилей в салоне есть пару проблем. Первая, затертые до пластика внутренние ручки на картах дверей (устранена перекрашены в родной цвет и облиты защитным лаком). Вторая, водительский козырек (не устранена) По кузову, кузов в родной краске кроме бамперов. Передний и задний бампер требуют ремонта и покраски. Требуется ремонт 5- двери (сдавал задом и пропустил столбик). Водительская дверь была подмята до меня. Вмятины выправлены без покраски (следы остались). На лобовом стекле есть трещины (возможно придется заменить для постановки на учет). Установлена сигнализация Star Line A94 CAN. А теперь из неприятного. Двигатель кушает масло. Езжу на Idemitsu 5W40. Несмотря на это, отлично заводится и тянет. Расход топлива на трассе от 7, 4 л/100 км. По городу от 10 л/100 км (как нажимать, прогревы и т.п.) Уффф. Вроде все что знал и делал написал. А нет не все. Самое главное забыл. Автомобиль обслуживается в АТЦ Дом Субару.
Дополнительно: Здравствуйте. Про техническое состояние. За 2 года эксплуатации проведены следующие работы. Установка полноценного 2-х литрового двигателя EJ204. Сейчас идет процесс узаконивания 2-х литрового двигателя. Прошивка с отключением евро норм и улучшением динамически характеристик. Расчетная мощность по расходу воздуха 165 лс. Новое сцепление. На карданном валу заменены 3 крестовины и подвесной подшипник. Заменен передний левый ступичный узел. Заменены изношенные сайлентблоки и прочие РТИ. В МКПП и заднем дифференциале залито MOTUL 79W90. Тормозные колодки TOKICO на передней и задней оси. Тормозные суппорта отревизированы. Качественно восстановлена рулевая рейка. Установлен выпускной коллектор с катализатором с пробегом 50000 км. При прогретом двигателе в боксе из выхлопа полностью отсутствует запах недогоревшего топлива. Заменен радиатор отопителя. Салонный фильтр меняется каждые 5000 км. В салоне даже в сильные морозы очень тепло. Кондиционер работает исправно, заменены уплотнительные кольца...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Красноярске.