Дополнительно: Subaru Impreza WRX STI SPEC C TYPE RA, имеет серьезные отличия от обычной WRX STI, легче на 70 кг, двигатель с модернизированной системой охлаждения и смазки, МКПП и задний редуктор со своими передаточными числами и управлением DCCD, турбина на шарикоподшипнике, для быстрого спула. ABS со своими настройками, работаем совершено иначе чем обычная. Диски уже 5х114.3 мм.
Привезена в 2012 г. В одних руках.
Мотор не менял, стоит родной с завода. Недавно сделана ревизия, полностью поменяны все прокладки, резинки, ролики и т.п. все оригинал, поменян ремень грм, на усиленный Power Interprise. Прокладки гбц Power Interprise, стандартной толщины. По железу все в отличном состоянии, даже вкладыши менять не пришлось.
Машина использовалась для езды по городу, в соревнованиях не участвовала.
Масло менялось раз в 5000 км, только RedLine.
Стойки сток STI красные с толстыми штоками.
Армированные тормозные шланги, составные тормозные диски увеличенного диаметра.
Фирменная выхлопная трасса со спортивным катализатором.
Алюминиевый толстый радиатор охлаждения.
Кулер Greggy дополнительного охлаждения масла в двигателе.
Свечи HKS iridium Racing M40i
Бак охлаждения интереулера 12 литров.
Прошивка от известной японской компании Duke Racing Fukui 320 л.с.
Пробег родной, не скручивался, да и по состоянию видно.
Обмен не интересен !
Дополнительно: Subaru Impreza WRX STI SPEC C TYPE RA, имеет серьезные отличия от обычной WRX STI, легче на 70 кг, двигатель с модернизированной системой охлаждения и смазки, МКПП и задний редуктор со своими передаточными числами и управлением DCCD, турбина на шарикоподшипнике, для быстрого спула. ABS со своими настройками, работаем совершено иначе чем обычная. Диски уже 5х114.3 мм.
Привезена в 2012 г. В одних руках.
Мотор не менял, стоит родной с завода. Недавно сделана ревизия, полностью поменяны все прокладки, резинки, ролики и т.п. все оригинал, поменян ремень грм, на усиленный Power Interprise. Прокладки гбц Power Interprise, стандартной толщины. По железу все в отличном состоянии, даже вкладыши менять не пришлось.
Машина использовалась для езды по городу, в соревнованиях не участвовала.
Масло менялось раз в 5000 км, только RedLine.
Стойки сток STI красные с толстыми штоками.
Армированные тормозные шланги, составные тормозные диски увеличенного диаметра.
Фирменная выхлопная трасса со спортивным катализатором.
Алюминиевый...
Город: Красноярск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Красноярске.