Дополнительно: Subaru Impreza WRX STI SPEC C TYPE RA, имеет серьезные отличия от обычной WRX STI,
легче на 70 кг,
двигатель с модернизированной системой охлаждения и смазки,
МКПП и задний редуктор со своими передаточными числами и управлением DCCD,
турбина на шарикоподшипнике, для быстрого спула.
ABS со своими настройками, работаем совершено иначе чем обычная.
Диски уже 5х114.3 мм.
Привезена в 2012 г.
В одних руках.
Мотор не менял, стоит родной с завода
Пробег родной
Недавно сделана ревизия, полностью поменяны все прокладки, резинки, ролики и т.п. все оригинал, поменян ремень грм, на усиленный Power Interprise. Прокладки гбц Power Interprise, стандартной толщины, усиленные.
Никакого критичного износа деталей внутри двигателя в процессе ревизии не выявлено, состояние на уверенную 4, даже вкладыши менять не нужно, но на "верочку" поменяли шатунные, коренные как новые, смысла нет даже.
Машина использовалась для езды по городу, в соревнованиях не участвовала.
Масло менялось раз в 5000 км, только RedLine.
Из допов:
Стойки сток STI красные с толстыми штоками.
Армированные тормозные шланги, составные тормозные диски увеличенного диаметра.
Фирменная выхлопная трасса со спортивным катализатором.
Алюминиевый толстый радиатор охлаждения.
Кулер Greggy дополнительного охлаждения масла в двигателе.
Свечи HKS iridium Racing M40i
Бак охлаждения интеркулера 12 литров, расположен в багажнике. (сток)
Прошивка от известной японской компании Duke Racing Fukui 320 л.с.(есть стандартная заводская прошивка)
Обмен не интересен !
Дополнительно: Subaru Impreza WRX STI SPEC C TYPE RA, имеет серьезные отличия от обычной WRX STI,
легче на 70 кг,
двигатель с модернизированной системой охлаждения и смазки,
МКПП и задний редуктор со своими передаточными числами и управлением DCCD,
турбина на шарикоподшипнике, для быстрого спула.
ABS со своими настройками, работаем совершено иначе чем обычная.
Диски уже 5х114.3 мм.
Привезена в 2012 г.
В одних руках.
Мотор не менял, стоит родной с завода
Пробег родной
Недавно сделана ревизия, полностью поменяны все прокладки, резинки, ролики и т.п. все оригинал, поменян ремень грм, на усиленный Power Interprise. Прокладки гбц Power Interprise, стандартной толщины, усиленные.
Никакого критичного износа деталей внутри двигателя в процессе ревизии не выявлено, состояние на уверенную 4, даже вкладыши менять не нужно, но на "верочку" поменяли шатунные, коренные как новые, смысла нет даже.
Машина использовалась для езды по городу, в соревнованиях не участвовала.
Масло менялось раз в 5000 км, только RedLine.
Из...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Красноярске.