Дополнительно: Двс контракт, масло не ест. Сделал всю подвеску, передние стойки Бильштайн перевертыши. Машина прошита, убраны провалы в оборотах и экология, прибавка мощности. По кузову: под небольшой шпатлей только заднее правое крыло. В остальном кузов весь целый по костям, ржи и гнили нету. Стоит на проставках в стойках + 2 см, почти аутбэк). Сел и полетел.
В связи с большим количеством бесполезных звонков:
Большую часть времени машина находится в Железногорске. Поэтому, звонить типа "как будешь в городе - дай знать, позвони, напиши, подъеду посмотрю" - не стоит. Искал себе её в ближайших регионах, т.к. выбор небольшой, чтобы потом ездить к тем, кто во дворе/на районе у себя ищет? Пересмотрел кучу их на палке в радиусе 1000 км, а тут до КПП Железногорска вломы доехать? Внешний осмотр СТРОГО на 1КПП г. Железногрска. Хочешь нормальный легась на палке, который тебе вообще не будет греть голову еще лет 5 минимум, то приехал, посмотрел и забрал. Машина технически полностью в порядке, по кузову - жизненные следы эксплуатации, ничего страшного.
Продаю дешевле среднего ценника! Ещё дешевле - только с рулём в бардачке!
Обмен: Аут 3л.
Город: Красноярск