Дополнительно: Продам отличный универсальный автомобиль, я собственник, владею им более двух лет, всё честно и без всяких штрафов, залогов.
Предыдущими владельцами был установлен с распила живой двигатель EJ208 твин-турбо (рестайл) мощностью 280 л.с., вписан в ПТС, при этом в документах остались 137 л.с., очень приятный бонус!
Двигатель в отличном состоянии, расхода масла нет, посторонних звуков тоже. Мотор полный сток, от рестайла, это значит турбины побольше, выход на положительный буст с 2200 об. и в пиках он 1.1 - 1.2 бара. Замена масла каждые 5т. км., бензин только 98-100. Расход от 12л в городе. ГРМ заменен 25т. км назад.
За показаниями работы мотора можно следить по монитору Defi Advance ZD (показывает температуру ОЖ, температуру масла, давление масла, температуру выхлопных газов и давление топлива и буст) + есть механических датчик буста Lamco.
Из бонусов под капотом - более эффективная направляйка воздуха на интеркулер Zero Sports и патрубок холодного впуска также Zero Sports.
Выхлоп совсем не громкий, на уши и нервы соседей давить не будет. Банка Apexi.
Трансмиссия: МКПП 9R-TY752VBCAA от WRX/STi в кузове GC8, ГП 4.11. Диск сцепления заменен на новый 3000км назад. Задний редуктор с LSD блокировкой.
Подвеска в порядке, стойки Bilstein живые, ничего не гремит. Недавно менял шаровые и линки.
Тормоза передние от Legacy BL/BP с диаметром дисков 316мм. Задние 290мм. Колодки вкруг свежие Akebono.
По кузову: Кости целые, ничего не резалось, жизненные косячки присутствуют. Накладки на бампера и пороги вкруг, решетка радиатора RFRB. Заводской ксенон.
Салон чистенький, не прокуренный. Супер удобные сиденья с боковой поддержкой обшитые в кожу и ткань. Задний ряд складывается в ровный пол! Зимой тепло, печка греет хорошо. Кондиционер заправлен и работает.
Колеса: Диски оригинал от STi в кузове GDB, параметры 17x7, 5j вылет +53. Шины уже обуты зимние шипованные Bridgestone Spike-01 в размере 215/50R17.
Достойная динамика при умеренном расходе, вместительный салон и багажник, постоянный полный привод, приятная внешность и адекватные цены на запчасти и расходники.
Дополнительно: Продам отличный универсальный автомобиль, я собственник, владею им более двух лет, всё честно и без всяких штрафов, залогов.
Предыдущими владельцами был установлен с распила живой двигатель EJ208 твин-турбо (рестайл) мощностью 280 л.с., вписан в ПТС, при этом в документах остались 137 л.с., очень приятный бонус!
Двигатель в отличном состоянии, расхода масла нет, посторонних звуков тоже. Мотор полный сток, от рестайла, это значит турбины побольше, выход на положительный буст с 2200 об. и в пиках он 1.1 - 1.2 бара. Замена масла каждые 5т. км., бензин только 98-100. Расход от 12л в городе. ГРМ заменен 25т. км назад.
За показаниями работы мотора можно следить по монитору Defi Advance ZD (показывает температуру ОЖ, температуру масла, давление масла, температуру выхлопных газов и давление топлива и буст) + есть механических датчик буста Lamco.
Из бонусов под капотом - более эффективная направляйка воздуха на интеркулер Zero Sports и патрубок холодного впуска также Zero Sports.
Выхлоп совсем...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Красноярске.