Дополнительно: УМОЛЯЮ И ПРОШУ ВАС с глупыми вопросами не приставать... Машине 19 лет и в идеале таких не найти уже , тем более в такой цене. Сейчас будет краткое описание, полное только по тел.
МОТОР - ej204 с + egr 155 сил ( не 137, и не 280 , а именно 155ти сильный мотор который шился + замена топл карт и изминение угла зажигания) Мотор не стучит, не шипит , не визжит, работает нормально . Да, масло ест как и все высокооборотистые двигатели , замена масла каждые 5т.км доливаю 0.8л от замены до замены ( по сути масло не ест для своих лет) Свечи меняю каждые 50-60 тыс Denso Iridium , воздушный фильтр при каждой замене масла только VIC! Датчики давления масла, кислородные датчики (2шт), ДМРВ, катушки, так же заменены.
МКПП - серия ТY , обычная заводская механика без изменений, все втыкается все едет ничего не вылетает , масло в мкпп и редукторе менялось осенью. Так же осенью замена комплекта сцепления на екседи, диск, корзина, выжимной, маховик, рабочий и гл целиндр, в общем сцепление в сборе
ПОДВЕСКА - стойки в круг bilstein b6 перевертыши на пружинах bilstein (в меру жесткая , но авто остается таким же комфортным) подвеска не стучит не гремит ничего криминального точно нет, возможно нужна замена расходников таких как линки, втулки , но не факт, не проверял ( это самая мелочь при выборе авто)
ВЫХЛОП - 63 нержавейка, а конце банка suxon японская басистая, сток выхлоп лежит в гараже тоже отдам
САЛОН - Простой комбинированный салон , в меру потерт , но не свинарник, в авто не курили , а августе химчистили! стоит перешитый руль с красной строчкой все подушки все на месте в норме все. хорошая магнитола.
КОЛЕСА - стоит НОВАЯ резина TRIANGL 215-45-17 куплена мес назад, 19года резина. одето это чудо на легкие 17 диски фирмы ENKEI , которые были крашенны в мастерской в черный цвет. Диски ровные , не варены, не жеваны, не биты, отлично балансируются , само собой руль ни бьют, прочные.
ДТП были , кости все целые, кузов ровный целый не гнилой, шпакли нет совсем !!! но с недочетами само собой.
Наверняка что то упустил, ну все по тел только тем кто заинтересован в покупке , а не просто для личного интереса, продаю в связи с покупкой субару слегка другого вида. Авто сели поехал и ездий ездий ездий.. единственное что я бы перекрасил.
Дополнительно: УМОЛЯЮ И ПРОШУ ВАС с глупыми вопросами не приставать... Машине 19 лет и в идеале таких не найти уже , тем более в такой цене. Сейчас будет краткое описание, полное только по тел.
МОТОР - ej204 с + egr 155 сил ( не 137, и не 280 , а именно 155ти сильный мотор который шился + замена топл карт и изминение угла зажигания) Мотор не стучит, не шипит , не визжит, работает нормально . Да, масло ест как и все высокооборотистые двигатели , замена масла каждые 5т.км доливаю 0.8л от замены до замены ( по сути масло не ест для своих лет) Свечи меняю каждые 50-60 тыс Denso Iridium , воздушный фильтр при каждой замене масла только VIC! Датчики давления масла, кислородные датчики (2шт), ДМРВ, катушки, так же заменены.
МКПП - серия ТY , обычная заводская механика без изменений, все втыкается все едет ничего не вылетает , масло в мкпп и редукторе менялось осенью. Так же осенью замена комплекта сцепления на екседи, диск, корзина, выжимной, маховик, рабочий и гл целиндр, в общем сцепление в сборе
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Красноярске.