25 ПТС, есть еще 1 место для записи. Машина снята с учета, на транзитах.
Пробег родной, привезена в 2009г. с пробегом 77т.км. Гнили нет.
Много тюнинга, читайте внимательно:
- Двигатель контрактный, работает как часы, масло не ест вообще ни грамма, не дымит, не стучит. Замена масла каждые 5000км. Motul 8100 x- max
- Твин-турбо. VF33 и VF32, давление 1 - 1, 2 бар
- 3 датчика SHADOW PRO с механическим регулятором буста
- Стоит МКПП 5-ти ступенчатая от Impreza WRX STI, короткая пара 4, 4
- Установлен дополнительно радиатор охлаждения на коробку
- Интеркулер STI GC8 + установлен blowoff
- Холодный выпуск ZERO SPORT
- Прямая трасса Jasma, звук приятный
- Распорки Cusco, перед верх низ, зад низ
- Передние суппорта GC8 4pot от Impreza STI
- Спереди ковшы с Impreza STI
- Обвес вкруг GIACA CORSA
- Стойки Bilstein B6 с толстым на пружинах, спереди зеленые Tein, сзади красные STI plus, все резинки полеуретан, ничего не гремит вообще
- Cалон чистый, не прокуренный, сзади муха не сидела
- Литьё R17 на низком профиле, шин хватит на 2 сезона еще
- Сигналка с обратной связью и турботаймером
- Все железо родное, крашеные только 2 передних крыла
- Подушки все на месте
Машина вложений не требует, можно вваливать по полной, для этого все предусмотрено и уже сделано!
Дополнительно: Хороший торг у капота!
25 ПТС, есть еще 1 место для записи. Машина снята с учета, на транзитах.
Пробег родной, привезена в 2009г. с пробегом 77т.км. Гнили нет.
Много тюнинга, читайте внимательно:
- Двигатель контрактный, работает как часы, масло не ест вообще ни грамма, не дымит, не стучит. Замена масла каждые 5000км. Motul 8100 x- max
- Твин-турбо. VF33 и VF32, давление 1 - 1, 2 бар
- 3 датчика SHADOW PRO с механическим регулятором буста
- Стоит МКПП 5-ти ступенчатая от Impreza WRX STI, короткая пара 4, 4
- Установлен дополнительно радиатор охлаждения на коробку
- Интеркулер STI GC8 + установлен blowoff
- Холодный выпуск ZERO SPORT
- Прямая трасса Jasma, звук приятный
- Распорки Cusco, перед верх низ, зад низ
- Передние суппорта GC8 4pot от Impreza STI
- Спереди ковшы с Impreza STI
- Обвес вкруг GIACA CORSA
- Стойки Bilstein B6 с толстым на пружинах, спереди зеленые Tein, сзади красные STI plus, все резинки полеуретан, ничего не гремит вообще
- Cалон чистый, не прокуренный,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Красноярске.