Дополнительно: Ухоженный семейный уневерсал, с огромным потенциалом.
Было проезведено очень большое Т.О.
ЗАМЕНА всех, всех тех. Житкостей.
Мотор "КОНТРАКТНЫЙ" масло не ест вообще.
На АКПП установил радиатор с термостатом, пергревов можно не боятся, акпп работает во всех режимах не пинков не затягивает, едет очень хорошо.
Радиатор двс контракт , термостат и пробка новые.
Подвеска вся полностью заменилась, включая болты и гайки, перед на полеуретане, зад на оригинал, стаберизатор перед на 24, зад на 22 сделанные косынки на местах крепления заднего стаба.
Тормоза турба; перед 315, зад 295 вентилируемый
Стойки в круг бильштаин редкие СИНИЙ пепевертыши, в купе вся подвеска получилась очень сбитой рулежка очень уверенная и без кренов.
Свечи поменял, насос топливный также был заменён , ролики все заменил.
Насос гур после кап ремонта заменили все резинки сальник и ротор с лепистками, работает тихо как должно быть.
Рейку перебрал, заменил сальники и все пластиковые манжеты.
Поставил капот и решётку от легаси, как по мне, вид лучше.
Вся электрика работает, по агрегатом и безопасности ошибок нет.
Салон черная кожа не за тёртый, целый, полностью заклеин шумо и вибра изоляцией , ковры Ева.
Есть камера заднего хода и санары
Фаркоп:снят, лежит в багажнике.
Ограничений не каких нет!
Фото днища с замены масла в двигателе, защиты стоят две штуки штатноя и стальная на мотор и акпп.
С машиной, нечего делать не надо, просто сел и поехал в любом направлении.
Гбо не вписанна.
Обмен :
Дополнительно: Ухоженный семейный уневерсал, с огромным потенциалом.
Было проезведено очень большое Т.О.
ЗАМЕНА всех, всех тех. Житкостей.
Мотор "КОНТРАКТНЫЙ" масло не ест вообще.
На АКПП установил радиатор с термостатом, пергревов можно не боятся, акпп работает во всех режимах не пинков не затягивает, едет очень хорошо.
Радиатор двс контракт , термостат и пробка новые.
Подвеска вся полностью заменилась, включая болты и гайки, перед на полеуретане, зад на оригинал, стаберизатор перед на 24, зад на 22 сделанные косынки на местах крепления заднего стаба.
Тормоза турба; перед 315, зад 295 вентилируемый
Стойки в круг бильштаин редкие СИНИЙ пепевертыши, в купе вся подвеска получилась очень сбитой рулежка очень уверенная и без кренов.
Свечи поменял, насос топливный также был заменён , ролики все заменил.
Насос гур после кап ремонта заменили все резинки сальник и ротор с лепистками, работает тихо как должно быть.
Рейку перебрал, заменил сальники и все пластиковые манжеты.
Поставил капот и решётку от легаси,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Красноярск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Красноярске.