Дополнительно: Настоящий рамный внедорожник Японской сборки с честным (part-time) полным приводом , пониженной передачей и МКПП. Подходит для любых условий: для города, дачи, рыбалки, охоты.
Не лифтован, лебёдками, большими колёсами и прочими покатушками не изнасилован. В третьих (наших) руках с 2010 года (~200 тысяч пробега). Состояние позволяет честно проходить ежегодный техосмотр.
Преимущества: высокая посадка, большой дорожный просвет, малые свесы, короткая база, шикарная обзорность, отличная проходимость и компактный размер. Всего 3.9 метра в длину, Запарковать можно где угодно. Нижняя часть машины покрыта пластиковыми накладками и расширителями арок, которые отлично защищают кузов от всяких мелких недоразумений.
Двигатель: надёжный G16B, оснащён ремнём ГРМ и не склонен к загибанию клапанов. Всеядный: 92ой для него родной. Масло менялось в срок, не хуже, чем полусинтетика. Не дымит, от замены до замены ниже рабочей зоны уровень не падает. Где-то на 200 тыс поменяли маслосъёмные колпачки и удалили катализатор.
Удобства: достаточно широкий салон, задние сидения с регулировкой наклона. Подогрев передних сидений и боковых зеркал, климат-контроль, подлокотник, 3 прикуривателя, 7 подстаканников, рейлинги, регулировка водительского сидения по высоте. При сложенных задних сидениях влазит и лодка и палатка и провиант
Дополнительное оборудование: защита двигателя, коробки и раздатки, диалоговая сигнализация с прогревом, магнитола KENWOOD с Bluetooth'ом
Собственник, готов к аргументированному торгу с реальным покупателем
Дополнительно: Настоящий рамный внедорожник Японской сборки с честным (part-time) полным приводом , пониженной передачей и МКПП. Подходит для любых условий: для города, дачи, рыбалки, охоты.
Не лифтован, лебёдками, большими колёсами и прочими покатушками не изнасилован. В третьих (наших) руках с 2010 года (~200 тысяч пробега). Состояние позволяет честно проходить ежегодный техосмотр.
Преимущества: высокая посадка, большой дорожный просвет, малые свесы, короткая база, шикарная обзорность, отличная проходимость и компактный размер. Всего 3.9 метра в длину, Запарковать можно где угодно. Нижняя часть машины покрыта пластиковыми накладками и расширителями арок, которые отлично защищают кузов от всяких мелких недоразумений.
Двигатель: надёжный G16B, оснащён ремнём ГРМ и не склонен к загибанию клапанов. Всеядный: 92ой для него родной. Масло менялось в срок, не хуже, чем полусинтетика. Не дымит, от замены до замены ниже рабочей зоны уровень не падает. Где-то на 200 тыс поменяли маслосъёмные колпачки...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Гранд Витара. Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Гранд Витара в Красноярске.