Дополнительно: Я третий хозяин, родная 25 ПТС, в собственности 2, 5 года.
Машина не была ни в одном ДТП (можно легко проверить), родная краска. На фотографиях видно, в отличном состоянии. Хошее техническое состояние. А теперь подробней.
За период эксплуатации при регулярных технических осмотрах (сервисная история документирована) самые значимые ремонтные работы:
- На 130 тыс. км обслужил двигатель (замена колец, прокладок, и проч.);
- На 180 обслужил мосты с заменой всех подшипников и прокладок (запчасти оригинальные) и сайлентблоков в рычагах;
- Замена АКП и раздатки на 185 тыс. км (поставил контрактные с пробегом 80 тыс. км)
- Новый тормозной цилиндр (так, за компанию поменял, когда коробку делал)
- Радиатор
- Подвеска в отличном состоянии (ресурс для модернизации данного автомобиля почти неограничен, вы легко можете найти объявление на машину в которую вложено за 700 и более тыс. рублей; в моем случае суммарно вложено около 200 тыс. руб., на комфортную и надежную эксплуатацию).
- Из косметики: обновленные кресла салона (все, цвет оригинальный) + новая оптика.
- Стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью, два ключа в комплекте, в т. ч. родной инфракрасный ключ безопасности.
- Резина вездеход лето.
- Двигатель в отличном состоянии, без подтеков, без жоров масла, родной пробег.
Недочеты:
- зимой застрял на Торгашинском хребте и когда пытался раскачать машину за рейлинг одно крепление сломалось. А так еще есть и багажник на крышу.
- необходимо поменять лампочку индикации включения ближнего света (Цена вопроса - 50 р. Если в сервисе - 200р.
Немножко интересных моментов: При небольшой массе автомобиль весьма приемистый и безгранично проходимый (конечно, если не ехать туда, куда ездить не нужно совсем, ведь непроходимую местами дорогу или болото всегда можно объехать по лесу, например). Если рассматривать передвижение по городу, то расход 6-7 литров при комфортной езде. Легкий вес и хорошая приемистость позволяет передвигаться по городу очень динамично. Уезжать со светофора первым, оставляя позади спорт седаны случалось неоднократно. Так происходит потому, что на начальных скоростях высокооборотистый двигатель и АКП настроены выдавать максимум. А в городе на скоростях до 60-80 км/ч фактор аэродинамики не играет решающего значения. Парковка в любом абсолютно месте (заезды на лестницы или бордюры не обязательны, но легко возможны). Отличный форум владельцев таких же машин, очень развитое сообщество Джимниводов. Про передвижение в трудно проходимой местности могу рассказывать очень захватывающе и долго, ну парочку случаев напишу: два раза выручал серьезных мужчин на Нивах (по снегу и в лесу), и один раз случилось Крузер вытягивать (он, конечно, и сам бы уехал… в принципе он уже и болото почти осушил: отвел воду, деревьев навалил…). Когда взял эту машину, то стал выбирать места для отдыха по спутниковым снимкам: выбрал, записал координаты, вбил в навигатор и поехал куда хотел, а не куда дороги проложили. Аналогов данному автомобилю нет. На ютубе очень много тест драйвов набирайте смотрите очень увлекательные видео. И не забывайте Jimny Wide это и мосты шире (устойчивость и проходимость) и внешний вид эстетичней.
Итого:
Полноприводный Рамный Джип, жестко (без дифференциала) подключаемый передний мост, раздатка с понижающим рядом, в отличном техническом состоянии, хорош для наших дорог (еще лучше, когда их нет), прекрасен для наших парковок, с возможностью проводить прекрасное время в трудно доступных местах на природе.
Регистрация ТС в ГАИ приветствуется, диагностика в сервисе и привлечение экспертов со стороны тоже приветствуется, за состояние автомобиля готов выслушать.
Причина продажи банальна, родилась дочь.
Этот автомобиль дает возможность поохотиться, порыбачить побывать в красивейших местах. Машину не убивал в основном ездили за грибами или просто в лес на природу пожарить мясо. Автомобиль УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!!
В будние дни авто с 8 до 17.00 можно посмотреть на Авиаторов 45. В выходные на Пр. Молодежный 1.
Дополнительно: Я третий хозяин, родная 25 ПТС, в собственности 2, 5 года.
Машина не была ни в одном ДТП (можно легко проверить), родная краска. На фотографиях видно, в отличном состоянии. Хошее техническое состояние. А теперь подробней.
За период эксплуатации при регулярных технических осмотрах (сервисная история документирована) самые значимые ремонтные работы:
- На 130 тыс. км обслужил двигатель (замена колец, прокладок, и проч.);
- На 180 обслужил мосты с заменой всех подшипников и прокладок (запчасти оригинальные) и сайлентблоков в рычагах;
- Замена АКП и раздатки на 185 тыс. км (поставил контрактные с пробегом 80 тыс. км)
- Новый тормозной цилиндр (так, за компанию поменял, когда коробку делал)
- Радиатор
- Подвеска в отличном состоянии (ресурс для модернизации данного автомобиля почти неограничен, вы легко можете найти объявление на машину в которую вложено за 700 и более тыс. рублей; в моем случае суммарно вложено около 200 тыс. руб., на комфортную и надежную эксплуатацию).
- Из косметики:...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни Вайд. Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни Вайд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни Вайд в Красноярске.