Дополнительно: Отличное состояние, все в заводской краске! Все стекла родные! 25 птс - две записи. В таком состоянии нет машин даже 2010-12 годов - они все дымят, гремят, окрашены вкруг - вы смотрели уже, наверняка. Пробег родной, не мотался, состояние салона также отличное и соответсвует пробегу. Машина вовремя обслуживалась, замена масла - каждые 7-8 тыс. км, никогда не подводила. Двигатель - надежнейший цепной 1ZZ, масло не ест, не дымит. Цепь заменена 10 тыс. км назад вместе с кмплектом успокоителей и натяжителем. (по состоянию старой поняли, что можно было не менять ещё долго) Простой гидротрансформаторный автомат, масло в нем менялось дважды - переключает незаметно. Есть зимний режим коробки. Недавно поставили новые стойки с улучшенными характеристиками (36 тыс. руб), машина стала лучше управляться, не утратив комфорт и энергоемкость. Машина очень теплая, салон прогревается быстро, теплее автомобиля мы никогда не встречали. Надежный, экономичный, просторный и практичный автомобиль, который переживёт большинство современных аналогов с вариаторами, роботами, турбинами и непосредственными впрысками. Сейчас такие, к сожалению, не делают.
Машина продается в следующей комплектности:
Оригинальные литые диски с практически новоей зимней резиной Nokian;
Головное устройство JVC (Отличный звук, благодаря ему и шумоизоляции салона);
Хорошая сигнализация с а/з и о/с, два ключа, два брелочка;
Комплект ковров EVA, в т. ч. ковер багажника.
Возможен обмен на кроссовер или внедорожник (4WD - обязательно, собственно это и есть причина продажи) Осмотр - район Планеты или по договоренности. Только так можно убедиться в эксклюзивности предложения! Звоните, отвечу на любые вопросы, договоримся, все покажу, прокачу.
Дополнительно: Отличное состояние, все в заводской краске! Все стекла родные! 25 птс - две записи. В таком состоянии нет машин даже 2010-12 годов - они все дымят, гремят, окрашены вкруг - вы смотрели уже, наверняка. Пробег родной, не мотался, состояние салона также отличное и соответсвует пробегу. Машина вовремя обслуживалась, замена масла - каждые 7-8 тыс. км, никогда не подводила. Двигатель - надежнейший цепной 1ZZ, масло не ест, не дымит. Цепь заменена 10 тыс. км назад вместе с кмплектом успокоителей и натяжителем. (по состоянию старой поняли, что можно было не менять ещё долго) Простой гидротрансформаторный автомат, масло в нем менялось дважды - переключает незаметно. Есть зимний режим коробки. Недавно поставили новые стойки с улучшенными характеристиками (36 тыс. руб), машина стала лучше управляться, не утратив комфорт и энергоемкость. Машина очень теплая, салон прогревается быстро, теплее автомобиля мы никогда не встречали. Надежный, экономичный, просторный и практичный автомобиль, который переживёт...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Красноярске.