Дополнительно: Хороший калдос.
Простой, надежный и неприхотливый двигатель 3s-fe (в народе-клапана не гнет). Динамики для потока и обгонов на трассе хватает.
Коробка - классический японский автомат. Овердрайв, спорт режим и зимний режим работают.
Относительно просторный и мягкий салон и вместительный багажник.При сложенных сиденьях (в ровный пол)-двуспальная кровать.
Косметика соответствует пробегу, губы пока, что не красил.
Днище целое, стаканы целые.
Мотор и коробка контракт.Ставились предыдущим владельцем. Двигатель в ПТС вписан.
Двигатель работает мягко, коробка переключает как надо, раздатка и редуктор в порядке-4вд гребет и по снегу и по грязи.
Салон в хорошем состоянии с парой нюансов, не прокурен.
Сигналка старлайн с автозапуском.
За крайние 10000 пробега, заменил:
По весне - стойки в круг контракт с ребилдом и прокачкой и отбойники.
Шаровые
Линки переднего стабилизатора
Сайлентблоки полиуретан заднего стабилизатора
Бежало масло из под крышки грм.Был куплен комплект сальников и за одно ГРМ без помпы.Старые ролики и ремень лежат в гараже, оказались еще живыми.
Свечи
При замене свечей посыпались бронепровода.Поставил все контракт
Салонный фильтр
Масло в раздатке
Передний сальник и подшипник вискомуфты на редукторе и сальник правой полуоси
Масло в редукторе
Пыльники шрусов, за одно были набиты смазкой
Поставил магнитолу с GPS и камерой заднего хода. Подключение телефона и музыки через блюпуп.
Недавно поменял колодки "в круг".Не более 5000км.
Рулевой карданчик нижний.
Воздушный фильтр.
Топливный фильтр в баке.
Топливный фильтр тонкой очистки.
Промыл систему охлаждения и заменил антифриз.
На той неделе заменил термостат, печка жарит.
Нижний рулевой карданчик
Ну и так по мелочи, типа ручки двери, троссика капота, всяких лампочек и т.д.
Всего не упомнишь.
ТО масло, фильтр само собой каждые 5-7т.к. 5w30 по мануалу.
Резина зима на литье, хороший остаток и шиповка еще держится.
Есть штампы и лето в отличном состоянии.
Иллюзий по поводу состояния машины по цене ниже середины рынка (оценка дрома) не стройте.За отличный, целый калдос этого поколения, цены улетают за 400к. Понятно, что машина нуждается в вложениях, но ничего критичного.Ездит и служит каждый день. С учетом торга, вопросы по кузовщине и вложениям ожно уложить в среднерыночную стоимость.
Вопросы по телефону.
Торг ни кто не отменял.
Я собственник, машина зарегистрирована на меня.
Дополнительно: Хороший калдос.
Простой, надежный и неприхотливый двигатель 3s-fe (в народе-клапана не гнет). Динамики для потока и обгонов на трассе хватает.
Коробка - классический японский автомат. Овердрайв, спорт режим и зимний режим работают.
Относительно просторный и мягкий салон и вместительный багажник.При сложенных сиденьях (в ровный пол)-двуспальная кровать.
Косметика соответствует пробегу, губы пока, что не красил.
Днище целое, стаканы целые.
Мотор и коробка контракт.Ставились предыдущим владельцем. Двигатель в ПТС вписан.
Двигатель работает мягко, коробка переключает как надо, раздатка и редуктор в порядке-4вд гребет и по снегу и по грязи.
Салон в хорошем состоянии с парой нюансов, не прокурен.
Сигналка старлайн с автозапуском.
За крайние 10000 пробега, заменил:
По весне - стойки в круг контракт с ребилдом и прокачкой и отбойники.
Шаровые
Линки переднего стабилизатора
Сайлентблоки полиуретан заднего стабилизатора
Бежало масло из под крышки грм.Был куплен комплект сальников и за одно ГРМ...
Обмен: Nissan terrano R50 2,7/3.2 дизель,mitsubishi pajero 2 или pajero sport 2.5/2.8 дизель или Subaru forester sg5 2 литра на механике. С моей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Красноярске.