Дополнительно: Продам последнюю «живую» Toyota Camry в 40 кузове идеального технического и внешнего состояния, максимальной комплектации R4 для мотора 2.4. Выпуск 08.2011г. Это последний месяц и год выпуска этого кузова, который выпускался ещё под контролем Японцев и не уступает по качеству Японским сборкам. Младше возраста в этом кузове уже не бывает. Кто понимает о чем речь, тот знает, что в следующих кузовах Камри уже не те по качеству. Легенда закончилась в этом кузове.
Авто дилерский. Приобретал в автосалоне с пробегом 20.000 км в 2013г. До приобретения мной, на нём возили директора одного из Красноярских заводов от работы и домой, по этому пробег за два года был ничтожным. В данный момент на одометре реальный (честный не скрученный, как у большинства машин) пробег 90.000 км. - так как имею второй автомобиль и к тому же каждый год на 5-6 месяцев отсутствую в городе. Пробег с самого рождения автомобиля подтверждается не только красивыми словами, но и сервисной книгой с полной историей заказ нарядов.
Что касается состояния, то поскольку я перфекционист и не ущемлён в финансах... Кузов весь целый и покрыт в одном из лучших детейлинг центров Красноярска дорогой керамикой, что придаёт ему глубокий насыщенный зеркальный чёрный цвет. Когда заезжаю на мойку или СТО, часто задают вопрос не новая ли машина. Места частого контакта с кузовом при эксплуатации защищены качественной броне пленкой, которую не видно глазом, в отличии от дешёвых аналогов, а так же забронирована передняя оптика. По ходовой все идеально, вся подвеска родная и оригинальная. На днях заезжал на вибростенд, чтобы в этом убедиться. Масла (двигатель, АКПП, ГУР) фильтра (салон, мотор, топливный) и все жидкости (тормозная жидкость, антифриз) свежие. Новая АКБ. Примерно 5000 км назад поменял колодки и обслужил суппорта как это предписывает регламент официального дилера. АКПП не затягивает, не пинает, подвеска отрабатывает мягко и тихо, мотор шепчет и работает как часики. Новые иридиевые свечи поставил на последней замене масла. Салон без косяков, царапин, заломов, пятен и т.д. В машине никто и никогда не курил. Чтобы освежить салон, недавно была сделана детейлинг химчистка с полным разбором (демонтаж сидений, чтобы подобраться во все невидимые места), кожа обработана кондиционером.
Теперь из того чего не должно быть, но оно есть:
- Кнопка старт/стоп;
- Дополнительная хитрушка на запуск автомобиля;
- Штатное ГУ с навигацией с комплектации R5, стоимостью 80.000 руб;
- Модуль GPS;
- Камера заднего хода с разметкой;
- Хороший охранный GSM комплекс с поддержкой управления через мобильное приложение и трекингом передвижения;
- Новая Webasto последнего поколения с глушителем, работающая в комплексе с охранной системой и управляемая ей же. Установил её осенью за 50.000 руб. (зачем поставил не знаю, так как зимой меня обычно нет). Но подумал, мало ли что, вдруг пригодится;
- Дополнительный электрический замок моторного отсека, работающий от охранного комплекса;
- Автоматическая тонировка (это по два стекла двери, управляемых отдельными стеклоподъемниками. Одним нажатием кнопки происходит замена тонированных стёкл, на обычные прозрачные. работа выполнена без изменения конструкции дверей по запатентованной технологии. Теперь можно забыть про инспекторов ГИБДД), за стекла отдал 50.000 руб.;
- Установлена хорошая музыка, фирменный сабвуфер Magnum и усилитель Kicx на 2кВт. Все делалось в профессиональной студии. За музыку отдал что то порядка 80.000 руб.;
- Два комплекта резины. Лето Michelin, зима Yokohama.
Всего дополнительного оборудования и удобств установлено порядка на 300 тыс. рублей.
Подводя итог могу сказать, что такого состояния и комплектации автомобиля вы не найдёте ни в Красноярском крае, ни где то ещё. По этому, кто питает иллюзии приобрести идеальный автомобиль с маленьким пробегом за дёшево, прошу поездить сначала и поискать такой автомобиль хотя бы в близком состоянии в бюджете указанном мной в объявлении, посмотреть его, а потом приехать и сравнить ко мне. За автомобиль отвечаю и готов на любые проверки, на какие у вас хватит фантазии. Уверен, будущий владелец будет долгие годы мне благодарен за мою внимательность к этому автомобилю. Готов поставить его рядом с абсолютно любой Камри в городе для сравнения. Машину продавать не собирался и готовил для себя, но загорелся сейчас другим автомобилем.
ПТС оригинал. Я второй хозяин. Юридически чист. На рынке не бывает. Оформление только через ГИБДД.
Если найдёте автомобиль в таком же состоянии в продаже, то подарю вам бутылку Hennessy.
Ну а теперь суть продажи. В этом году решил пересесть на что то побольше, а именно на Toyota Land Cruiser 200. По этому готов рассмотреть обмен только на этот автомобиль (поколение 2012-2015) и не старше 2014г, соответствующего состояния моего автомобиля, с моей доплатой.
Дополнительно: Продам последнюю «живую» Toyota Camry в 40 кузове идеального технического и внешнего состояния, максимальной комплектации R4 для мотора 2.4. Выпуск 08.2011г. Это последний месяц и год выпуска этого кузова, который выпускался ещё под контролем Японцев и не уступает по качеству Японским сборкам. Младше возраста в этом кузове уже не бывает. Кто понимает о чем речь, тот знает, что в следующих кузовах Камри уже не те по качеству. Легенда закончилась в этом кузове.
Авто дилерский. Приобретал в автосалоне с пробегом 20.000 км в 2013г. До приобретения мной, на нём возили директора одного из Красноярских заводов от работы и домой, по этому пробег за два года был ничтожным. В данный момент на одометре реальный (честный не скрученный, как у большинства машин) пробег 90.000 км. - так как имею второй автомобиль и к тому же каждый год на 5-6 месяцев отсутствую в городе. Пробег с самого рождения автомобиля подтверждается не только красивыми словами, но и сервисной книгой с полной историей заказ нарядов.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Красноярске.