Дополнительно: Поздравляю, вам очень повезло! Продается: не в идеальном, НО в ОЧЕНЬ хорошем и живом состоянии японский автомобиль. Автомобиль совершенно новый, был, в 2005 году. Я второй собственник, брал как говорится "из под деда". Автомобиль приобретался у официального дилера 29 декабря 2005 года в городе Красноярск, где и до сих пор находится.
Агрегаты не менялись, двигатель и коробка стоят родные, работают как часы.
Из приятного в ходе эксплуатации на пробеге 220000 было произведено обслуживание двигателя и устранена главная "болезнь" 2AZ- FE, а именно заменены штатные шпильки ГБЦ на титановые что дает уверенность в его долговечной работе. Так же заменены все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши, ничего не растачивалось. Далее уже мной была произведена замена лобового сальника, клапана VVTi, термостата, клапана вентиляции картерных газов вместе с трубкой, дроссельной заслонки, компрессора кондиционера. Замена масла производилась каждые 6-8 тысяч км. двигатель абсолютно чистый внутри. Масло не есть! Да, это правда, замеры производил по трассе Красноярск - Абакан, ни грамма! Расход по бензину в городе, летом 10-12 литров, трасса 7-9, всё зависит от манеры езды. В прошлом году установлен родной японский аккумулятор от Mazda CX-5 2018 года.
С АКПП проблем никаких нет, при покупке мной была произведена полная замена масла (8-9 литров), работает отлично. Подвеска так же в ухоженном состоянии, всё меняется своевременно.
Кузов не имеет ни единого намека на гниль, 28.04.2020 была произведена полная ревизия днища, произведена зачистка задних арок и покрытие антикоррозией. Восстановлены родные фары и фонари, все родные именно от данной леворукой модели. Фары были вскрыты зачищены и отполированы внутри, отполированы снаружи и покрыты лаком, светят как только с завода. Задние фонари так же были восстановлены, отполированы, всё горит. Из минусов сколы на переднем бампере и капоте, на езду не влияют, но всё в ваших руках.
Заменена магнитола на JVC, поддерживает USB, Bluetooth (родная в наличии). Перешита ручка КПП. Сиденья в хорошем для своих лет состоянии, менялся один единственный элемент - боковушка водителя. Имеется круиз контроль, датчики дождя и света в исправном состоянии. В прошлом году было заменено лобовое стекло по причине тепловой трещины, стекло установлено оригинальное - toyota, все остальные стекла родные. Установлена сигнализация Starline A93 c автозапуском и обратной связью.
Вот с резиной вам конечно не повезло, зимы и лета нет, автомобиль на зимней резине "на докат", но это всё расходники, вы покупаете живой автомобиль, а не резину. Хорошему человеку, ВОЗМОЖНО, уступлю, НЕ МНОГО, цену на данный момент, но это не точно. Причина продажи, кризис подарил возможность заработать денег, приобретаю автомобиль свежее.
Дополнительно: Поздравляю, вам очень повезло! Продается: не в идеальном, НО в ОЧЕНЬ хорошем и живом состоянии японский автомобиль. Автомобиль совершенно новый, был, в 2005 году. Я второй собственник, брал как говорится "из под деда". Автомобиль приобретался у официального дилера 29 декабря 2005 года в городе Красноярск, где и до сих пор находится.
Агрегаты не менялись, двигатель и коробка стоят родные, работают как часы.
Из приятного в ходе эксплуатации на пробеге 220000 было произведено обслуживание двигателя и устранена главная "болезнь" 2AZ- FE, а именно заменены штатные шпильки ГБЦ на титановые что дает уверенность в его долговечной работе. Так же заменены все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши, ничего не растачивалось. Далее уже мной была произведена замена лобового сальника, клапана VVTi, термостата, клапана вентиляции картерных газов вместе с трубкой, дроссельной заслонки, компрессора кондиционера. Замена масла производилась каждые 6-8 тысяч км. двигатель абсолютно чистый...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Красноярске.