Дополнительно: Продам любимую ласточку - Toyota Celica SS2 (3s-Ge, мкпп). Автомобиль в ухоженном состоянии. Я собственник, без долгов и прочей нечести.
По технической части машина в отличном состоянии, мотор контрактный, коробка без вопросов, подвеска вся перебрана не так давно. Все работает исправно и вложений не требует. Диски тормозные все меняны, колодки в круг тоже новые(включая на ручник), суппорта в круг обслужены, ступичные подшипники все новые, привода оригинальные в сборе оба контрактные и обслужены, куча резинок в подвеске поменяно, стойки живые. Все новые запчасти исключительно оригинал, либо дорогой японский аналог. Масла/фильтра все так же аналогично свежие. Паук 4-2-1, тюненая трасса вся целиком jasma. (Сейчас крайняя банка установлена родная для учета, jasma отдам с машиной). Установлены полставки под петли капота для воздушного охлаждения подкапотного пространства.(родные болты в придачу). Спортивные пружины с минимальным занижением. Подвеска Макферсон.
По салону хороший сохран, электрика вся работает как с завода. По кузову кости все целые, геометрия на месте, без серьезных Дтп. Диски 17 Ворки японские оригинальные на японской липучке, сигнализация старлайн 93, с прогревом работает отлично. Так же установлена хорошая музыка с хорошей головой, колонками и компактным сабвуфером. И конечно же салон с багажником полностью проклеены шумоизоляцией. 2 ключа и техосмотр до 21ого года. Автомобиль вид имеет, хоть и присутствуют жизненные коцки. От авто не избавляюсь, так как купил себе уже другую машину. Соотвественно обмена не будет. Торг только у капота, но если он будет - номера забираю себе (*800**124) без торга отдам их в подарок.
Дополнительно: Продам любимую ласточку - Toyota Celica SS2 (3s-Ge, мкпп). Автомобиль в ухоженном состоянии. Я собственник, без долгов и прочей нечести.
По технической части машина в отличном состоянии, мотор контрактный, коробка без вопросов, подвеска вся перебрана не так давно. Все работает исправно и вложений не требует. Диски тормозные все меняны, колодки в круг тоже новые(включая на ручник), суппорта в круг обслужены, ступичные подшипники все новые, привода оригинальные в сборе оба контрактные и обслужены, куча резинок в подвеске поменяно, стойки живые. Все новые запчасти исключительно оригинал, либо дорогой японский аналог. Масла/фильтра все так же аналогично свежие. Паук 4-2-1, тюненая трасса вся целиком jasma. (Сейчас крайняя банка установлена родная для учета, jasma отдам с машиной). Установлены полставки под петли капота для воздушного охлаждения подкапотного пространства.(родные болты в придачу). Спортивные пружины с минимальным занижением. Подвеска Макферсон.
По салону хороший сохран, электрика...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Красноярске.