Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: Кузов:
Требуется облить кузов, краска есть, отдам бонусом. Кости целые, шпака нет.
Салон: в достойном состоянии, все электрорегулировки работают, руль в двух положениях, кресла передние- задние, подголовники и ремни, все электро, не прокурен
Подвеска: в полном порядке, ни чего не брякает. не пневмо, пневмостойки отдам бонусом.
Мотор: самое главное в этом авто, 1 UZ- FE non VVTI 265 л. с., прет как тепловоз.в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии.
АКПП: не много воет, подожжен гидроблок, для тех кто понимает это не проблема, еще 1000 лет проездит, кому не нравится "вой" можно контрактную поставить цена 10 тыс. кроме не много "воющего" звука это не доставляет ни какого дискомфорта.
Колеса: диски оригинал япония, тех же годов, ровные, резина на докатку.
Электрика: круиз- конроль работает и полностью исправен, все предохранители на месте, все электрорегулировки работают, все лампочки в салоне, фары, противотуманки, климат, автосвет, все исправно.
Минусы: стоит еще родная магнитола с завода- она не работает. нет стрелок на табло.
Документы: машина абсолютно чистая, ни каких залогов и арестов, любые проверки, фото ПТС могу кинуть кому надо, все номера агрегатов совпадают с ПТС, НЕ КОНСТРУКТОР, в ПТС 200 л. с.
Расход топлива без всяких преуменьшений: зима- город: прогрев+активная езда 20л/100км, спокойный режим 16л/100км. трасса 11-12 л/100км. Лето: город+активная езда 16л/100 км, трасса 9-11л/100км. Кто не верит и говорит что расход 25 литров прите на хрен и регулируйте датчики.
Обмен на лесовоз.цена снижена из-за недавнего дтп, ремонт обойдется в 40000 вместе с работой и запчастями, кости целы. Машина находится в г. Канск.
Дополнительно: Кузов:
Требуется облить кузов, краска есть, отдам бонусом. Кости целые, шпака нет.
Салон: в достойном состоянии, все электрорегулировки работают, руль в двух положениях, кресла передние- задние, подголовники и ремни, все электро, не прокурен
Подвеска: в полном порядке, ни чего не брякает. не пневмо, пневмостойки отдам бонусом.
Мотор: самое главное в этом авто, 1 UZ- FE non VVTI 265 л. с., прет как тепловоз.в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии.
АКПП: не много воет, подожжен гидроблок, для тех кто понимает это не проблема, еще 1000 лет проездит, кому не нравится "вой" можно контрактную поставить цена 10 тыс. кроме не много "воющего" звука это не доставляет ни какого дискомфорта.
Колеса: диски оригинал япония, тех же годов, ровные, резина на докатку.
Электрика: круиз- конроль работает и полностью исправен, все предохранители на месте, все электрорегулировки работают, все лампочки в салоне, фары, противотуманки, климат, автосвет, все исправно.
Минусы: стоит еще родная магнитола с завода- она не...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цельсиор. Посмотреть всё о Тойота Цельсиор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цельсиор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цельсиор в Красноярске.