Дополнительно: Начнём с того что это уже готовый автомобиль для дрифта, для повседнева жёсткий достаточно. Кузов на 4+, есть небольшие косячки. Теперь о спеке. Мотор низ 1jz-ge vvti, гбц 2jz-ge от супры, впуск больше и валы злее. Мощность на стенде не мерили. Но 1jz-ge vvti объезжает влегкую. Собран взамен стукнувшего 2jz на оригинальных комплектующих в сервисе у хороших мотористов. Пробег мотора 18.000км. Сцепление сток. Коробка w58 после ребилда, идеально работает. Редуктор 7.5 гп3.9 заварка. Распорки чашек перед зад. Ручник сток, но даже летом нормально блокирует колёса, зад подвеска частично свапворкс на полике, частично ажс на шс, все четко работает. Передняя подвеска сошки и нижний рычаг свапворкс косой на шс. Спейсеры в рейке. Койловеры bc-racing пробег один сезон. Радик ажс 60мм с винтами аристо. Диски koyowa racing 17 покупались в форварде 3 года назад, есть небольшие косячки. Тормоза перед атмо 2.5, зад диски и суппорта с альтезы 2х поршневые.Сидения стоят от Субару.
Сейчас стоит контрактный гфе, для учета.
Джей отдам вместе с ним.
Собственник. Доки ровные, по заводу 2л. Кто скажет дорого идите смотрите курс доллара и считайте стоимость всего тюнинга.
Торг у капота. Перекупы мимо.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Красноярск