Дополнительно: Собственник.Заводской Tourer-V. Конструктор старого ввоза. 180 сил по птс. Мотор этот родной и вписан в птс. На учет машина ставиться и снимается без знакомых.
Механика getrag 260 без колхоза: педаль сцепления оригинал Toyota, маховик от r154, комп механчатый, сцепление 240 мм. Консоль кпп под механику орига ! Колокол варил Камаев.
Мотор живее всех живых. Масло не жрет. Год назад перебирался на оригинальных запчастях, для себя. Вал в номинале.
Бустконтроллера никогда не было. Турбины живые масло не кидают(пайпы сниму покажу) расход в городе без нажатия на педаль 14 15 литров.
Компрессия:
1 11.1
2 11.7
3 11.8
4 11.2
5 11.2
6 11
Подвеска: сзади койловеры Toms Advoks. Выворот красные боевые сошки кактуса, верхний рычаг 110. Наконечник 110, шаровые 110, все родные туриковские стабилизаторы и распорки. Спереди сейчас штатные стойки, отдам впридачу передние койловеры Tein Comfort Spec. Сайленты все на полеуретане. Лишних звуков и скрипов в подвеске нет.
По салону нужно заменить синие дверные карты на зеленые родные. Остальное все на месте и работает. Ручник в правильном месте, пепельница no smoking, датчики давки турбин и температуры воды, центральная консоль на фото видна , треснутая. Печка жарит. Оптитрон от 100 кузова.
Топливный насос walbro 255 л/ч, катушки заменены на новые.
Кузов в прошлом году был полностью окрашен в родной цвет Toyota 6n9. Отполирован. На кузове присутствуют следы некачественного ремонта. На фото все видно. Силовая часть на месте. В серьезных ДТП не участвовала. В зад машина ни разу не получала , ванна и задняя панель целые. Крыша без шпакли. Гнили нет. Установлен обвес vertex.
Трасса от самых Турбин на 80 трубе. Тюненый даунпайп. На конце банка 110 mm. На всю улицу не орет.
Сигнализация starline a8. Хорошая магнитола Sony. Двери все родные ключ подходит ко всем дверям и багажнику. Лобовое стекло новое. Аккумулятор перенесен в багажник, почти новый, мощный, 75. В машине нет ни чего лишнего. Есть отчет купленный, пишите ваш номер телефона я скину.
От машины не избавляясь, никуда не тороплюсь, торга будет совсем немного. Цены знаю, видел. Отдам в хорошие руки человеку который понимает для чего ему этот автомобиль нужен.
Дополнительно: Собственник.Заводской Tourer-V. Конструктор старого ввоза. 180 сил по птс. Мотор этот родной и вписан в птс. На учет машина ставиться и снимается без знакомых.
Механика getrag 260 без колхоза: педаль сцепления оригинал Toyota, маховик от r154, комп механчатый, сцепление 240 мм. Консоль кпп под механику орига ! Колокол варил Камаев.
Мотор живее всех живых. Масло не жрет. Год назад перебирался на оригинальных запчастях, для себя. Вал в номинале.
Бустконтроллера никогда не было. Турбины живые масло не кидают(пайпы сниму покажу) расход в городе без нажатия на педаль 14 15 литров.
Компрессия:
1 11.1
2 11.7
3 11.8
4 11.2
5 11.2
6 11
Подвеска: сзади койловеры Toms Advoks. Выворот красные боевые сошки кактуса, верхний рычаг 110. Наконечник 110, шаровые 110, все родные туриковские стабилизаторы и распорки. Спереди сейчас штатные стойки, отдам впридачу передние койловеры Tein Comfort Spec. Сайленты все на полеуретане. Лишних звуков и скрипов в подвеске нет.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Красноярске.