Дополнительно: Покупал с целью установить 1UZ- FE, но появились непредвиденные траты и не потяну по деньгам, по этому решено продать, проделано очень много работы.
При покупке вышел с учётом перегона примерно 170'000р из п.Белокуриха в г.Красноярск, как бы смешно не звучало, но купил у деда в деревне) Вообщем дед местный музыкант, выступает там на курорте в ресторанах и у него свой парк автомобилей: японских и СССР, все исключительно старые, как я понял для коллекции. По его словам и судя по закисшим тормозам машина стояла в гараже три года и ни куда не ездила, ни знаю на сколько правдивый пробег, но находил старые объявления о продаже и пробег был указан такой же, по состоянию рамы, салона и всех запчастей что были установлены, всё было родное.. Теперь по существу.
Салон: Полностью комплектен, всё лампочки восстановил сгоревшие, печка жарит, менял моторчик печки на новый, есть SWING - работает, так же уже я дополнительно установил: температура наружного воздуха, USB зарядка для заднего ряда сидений на 2 разъема 3А, камера заднего вида, новый динамики все с кроссоверами. Задний диван с механической регулировкой, коврики EVA в цвет салона. Из минусов по салону: есть тычки от сигарет, хоть и каждой двери есть пепельница от рукожопов это почему то не работает.. В остальном салон чистый ухоженный без каких либо трещин хоть и почти 30 лет.
Тормоза: полностью все 4 суппорта разбирались мылись чистились и ставился оригинальный ремкомплект, тормозная жидкость новая, шланги все целые, колодки все новые японские, не скрипят не пердят, тормозит отлично!
Подвеска задняя: Новые японские газомаслянные KYB амортизаторы, оригинальные новые резинки под пружины, оригинальные новые сайлентблоки, контрактный левый привод (был порван пыльник на старом), ручник все тросики ходят, отрегулирован и полностью исправен.
Передняя подвеска: шаровые оригинальные с тавотницами, одна совершенно новая оригинал, люфтов нет все целые. Новые японские газомаслянные KYB амортизаторы, оригинальные новые сайлентблоки на торсионных рычагах, оригинал новые втулки стабилизатора.
Рулевое управление: редуктор без люфта, немного запотевший, не бежит. Устранена болячка бряка в рулевой (новая оригинал муфта, сухарики, сальники, пыльники) вообщем полностью разбирался рулевой вал и устранены все люфты. Рулевая трапеция без люфтов, новый наконечник новый рычаг маятника, люфтов и стуков в рулевом нет, развал схождение сделан. Масло в ГУРе поменяно.
Система выпуска: контрактный глушитель от выхлопного коллектора от 141 кузова, старый сгнил изнутри от конденсата тк машина стояла.
Система охлаждения: новый оригинальный термостат, колечко на кранике, антифриз TCL, сетка на радиаторе.
Коробка передач: Оригинал сеточка, оригинал прокладки, оригинал Декстрон тойота, колечки на трубке со щупом, передачи включаются сразу - коробка живая.
Двигатель: Всем известный 1G любит кушать масло, это не секрет, тем более ему уже 30 лет и как минимум желательно поменять колпачки, по разгону до 100 - может кому интересно по GPS 11сек, на спидометре около 130 в этот момент, старт с пробуксовкой тк зима, думаю для такой тяжелой машины очень хороший результат. Масло idemitsu, новый датчик давления масла(старый потёк).
Фильтра: новые воздушный, тонкой очистки топлива, грубой в баке, датчик уровня топлива контрактный.
Багажник переклеен свежим карпетом, пол из фанеры новый.
Светотехника: все лампочки которые есть горят, подсветка номера сзади есть, светлячки на крыльях от 170го кузова светодиодные. Новый корейски аккумулятор, есть гарантия.
Дворники новые оригинальные denso, зимний - летний режим работает.
Может быть что-то не дописал, делал для себя потратил много денег, но к сожалению не получилось закончить.
Езда очень комфортная и мягкая, по трассе так вообще как на автобане, кажется идеальная дорога и в городе дорога становится вполне терпимой с учётом какая она плохая)
ЦЕНА: торг чисто символический, тк денег вложено много и проблем ближайшие лет 10 машина точно не доставит..
УКАЗАННАЯ ЦЕНА - это на родных заводских кованных колёсах, там японская липучка с неплохим остатком протектора, без оригинальный японских номеров и рамок тойота, без шильдика JAF и цурикавы.
Те что на фото - это оригинальные RAYS кованные разборные ET13, 8J, резина Bridgestone ice cruiser 7000 made in Japan.
Рама: не гнилая, подушки все живые, всё замовилено, арки отмыты и покрыты свежим анти гравием.
По кузову есть не критичные косяки и без ржавчины..
Вообщем из того, что продаётся, этот был самый лучший вариант и занимался всем этим несколько месяцев, жалко конечно потраченных сил, времени и денег, но может будущий хозяин закончит задуманное, либо будет ездить и не париться на 1g.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Красноярске.