Дополнительно: Стоит контрактный 1uz- fe с АКПП с Crown Majesta UZS157, последнее поколение не VVT- i 1UZ, честных 265 лошадей (в отличии от лексусовских 245) Все документы на двигатель есть, таможенная декларация. Для переоформления есть родной блок с номером. В ПТС 140 л.с.
Электротабло, рулевая трапеция, рулевой редуктор, коллектора от Toyota Crown UZS131.
Требует замены расходников в подвеске (Полностью перетряхнуть всю подвеску в районе 15 тысяч, считал на Exist). Лобовое стекло новое без трещин. Перед с ноуската, Всё дорестайл, губа, бампер, фары, габариты, решетка, капот ровный, крылья тоже. Единственный косячок разбитый габарит у лампочки и камнем на трассе пробило дырочку в стекле туманки.
Две левых двери помяты (есть две левых двери, но белые и одна задняя правая) Нет заднего бампера (Задний бампер могу поискать в гараже, где-то валяется) и разобран задний правый фонарь, все детали естьв наличии, только склеить надо на герметик обратно.
Резина 205 70 r14 зимняя, спереди шиповка Матадор, сзади Yokohama всесезонка с нормальным протектором.
Езжу на нем очень- очень редко, по этой причине и продаю. Сил и денег вложено гораздо больше в свап.
Если кому интересно, едет очень бодро, в районе 7 секунд до сотни. Тяга мощнейшая.
П.С
Ну и расход в районе 13 литров на 100 км по городу.
Город: Красноярск