Дополнительно: По машине:
Двигатель: 1JZ-GE VVTI ! Это важно ! двигатель вписан, стоит с чайзера, проводка плелась с нуля конкретно под эту машину! за работу с проводами я отдал 15 тыс.р в проводке никаких нареканий нет, всё работает исправно и изумительно, даже клапан адсорбера, так же установлена новая лямбда Denso и иридиевые свечи Denso. Масло всегда 0W40 Mobil FS. Масло от замены до замены не ест, меняю каждые 6500 км пробега, не дымит, расход бензина адекватный. Зимой заводится отлично. Антифриз новый MOBIL, термостат новый оригинал. Установлен маслоуловитель.
Коробка: акпп так же с чайзера, так же сделана проводка, стоит эмулятор для того, что-бы работал спидометр. В акпп скоро подойдёт срок замены масла, не пинается, не затягивает, режимы работают как положено, передачи листает.
Подвеска: Подвеска перебрана, задние сайлентблоки новые оригинальные, задние амортизаторы Tokico новые, задние пружины от паджеро - не просядут никогда, гружёная всем чем возможно машина имеет еще достаточно хода подвески, а не падает на колени как на штатных пружинах. передние амортизаторы новые Kayaba (KYB) передние пружины желательно заменить, уже имеется некоторая мягкость в работе, шаровые новые ШПРИЦУЕМЫЕ ! верх и низ, втулки стабилизаторов новые ! линки скоро нужно будет менять. маятник и сошка рулевого редуктора новые, тяги и наконечники так же новые.
Салон: салон комплектный, немного стоит почистить, я не курящий но прокуры перешли мне по наследству вместе с машиной :) в целом салон комфортный, печка работает изумительно, кондиционер нужно делать, установлена неплохая магнитола Sony и динамики Ural Bulava так же есть все провода под сабвуфер. Задний холодильник, задний кондиционер, раздельное управление, водительское кресло на электрорегулировках, пересвет приборной панели в RGB DIOD - имеется возможность настройки цвета и яркости свечения с пульта, все стеклоподъёмники и замки работают, открытие багажника с кнопки в салоне, сигнализация StarLine a93 c автозапуском и обратной связью НОВАЯ, есть возможность установить в неё модуль GSM GPS и управлять зажиганием и центральным замком с телефона, а так же видеть где находится ваш автомобиль.
Кузов: c кузовом беда, есть открытые очаги коррозии, не смертельно, не критично, исключительно внешний вид, для рукастых людей это не проблема, передний бампер в идеале заменить, задний покрасить, вообще эта машина по кузову очень далека от идеала я это понимаю, всё видно на фото, днище целое, пороги тоже.
Рама: рама в хорошем состоянии, без ударов, не винтом, геометрия отличная, не гнилая, номер читается отлично, подушки в нормальном состоянии.
Оптика: оптика стандарт галоген ближний и дальний, в туманках хорошие диоды, задние фонари разбирались, мылись, полировались, восстанавливались отражатели, всё отлично.
ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ ОТДАЮ: две левых контрактных двери (перед/зад), видеорегистратор, музыку, диски и хорошую зимнюю резину Toyo. Если нужно есть комплект лета, так же отдам с машиной.
Регистрация только с моим присутствием в гаи, рассчёт там же после регистрации, машина в моей собственности уже три года, знаю её вдоль и поперёк, все интересующие вопросы задавайте, отвечу, любые проверки без проблем, сервисы, подборщики и т.д по списку. Двигатель вписан, машина едет ООЧень, нет не так, ОООООООООЧЕНЬ весело, приезжайте, смотрите, техничка вся в идеале, кузов требует внимания.
Дополнительно: По машине:
Двигатель: 1JZ-GE VVTI ! Это важно ! двигатель вписан, стоит с чайзера, проводка плелась с нуля конкретно под эту машину! за работу с проводами я отдал 15 тыс.р в проводке никаких нареканий нет, всё работает исправно и изумительно, даже клапан адсорбера, так же установлена новая лямбда Denso и иридиевые свечи Denso. Масло всегда 0W40 Mobil FS. Масло от замены до замены не ест, меняю каждые 6500 км пробега, не дымит, расход бензина адекватный. Зимой заводится отлично. Антифриз новый MOBIL, термостат новый оригинал. Установлен маслоуловитель.
Коробка: акпп так же с чайзера, так же сделана проводка, стоит эмулятор для того, что-бы работал спидометр. В акпп скоро подойдёт срок замены масла, не пинается, не затягивает, режимы работают как положено, передачи листает.
Подвеска: Подвеска перебрана, задние сайлентблоки новые оригинальные, задние амортизаторы Tokico новые, задние пружины от паджеро - не просядут никогда, гружёная всем чем возможно машина имеет еще достаточно хода подвески,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Красноярске.