Дополнительно: Куплен в начале 18 года. до этого очень долго был в одних руках. Я лично ездил очень мало, разрешение на вождение появилось в марте. В сентябре 2018 переехал в другой город на постоянку. по большому счету машина ездила пару раз в неделю с центра до черемов.... так как работал рядом с домом. 2 Зимы автомобиль стоял на подземке. сейчас стоит на закрытой уличной парковке. За время владения поменял колеса, на 18. итальянские озы. на 40 резине. Затанировал сьемной. сделал химчистку салона. масло в двигателе менял два раза за пару месяцев.... один раз после покупки и один раз в сентябре перед зимой. Масло лил хорошее. поменял пружины на японские с занижением. По подвеске вкинул на запчасти в начале лета 10 рублей , что то бряколо..... работы делал механик за бесплатно как себе..... во время замен пружин были прокачанны 4 стойки. менялась лямда, из за того что компьютер по ней стал выкидывать ошибку. Свечи менялись два раза при покупке и в сентябре свечи бош. Менял передние динамики в дверях. оба обошлись в 10 рублей. так как один захрепел.... голова стоит сенсорная пионер. вроде есть провода на саб. в общем проехал на машине тысяч 7 максимум. покупал автомобиль с хороших рук. сам только улучшил состояние автомобиля.... потому что как появлялась необходимость вкидывал сколько мне говорили нужно вкинуть что бы сделать и забыть про проллему..... все делал свой механик. Один раз заезжал в фит сервис на замену пыльника какого то... в итоге отдал рубля 4 за пыльник и ещё что то..... в сентябре заезжал на диагностику подвески в фит сервис и по их рекомендации заменил все что они написали. но менял уже у своего , потому что фит сервис не впечатлил уровнем работ. автомобиль стоит без движения , так как я живу в Москве. так что показать быстро я не смогу. если будет реальный интерес попрошу друзей показать машину. Изначально думал поставить колы или пнемву, турбу. но потом понял что такой бюджет в эту машину вкидывать не хочу. Торг есть обоснованный. По кузову весь живой, при покупке все диагносты ахали за его состояние... стоят 18 колеса, на хорошей живой резине но 40 профиль. колеса обошлись в 50. других нет. имейте ввиду что жесткость чувствуется..... очень часто ловил похвалу за внешность и состояние. как внешне так и в салоне. общение только тут. с продажей вообще не тороплюсь. никаких проблем с переоформлением нет. присутствие в гаи. машина стоит в центре.
Дополнительно: Куплен в начале 18 года. до этого очень долго был в одних руках. Я лично ездил очень мало, разрешение на вождение появилось в марте. В сентябре 2018 переехал в другой город на постоянку. по большому счету машина ездила пару раз в неделю с центра до черемов.... так как работал рядом с домом. 2 Зимы автомобиль стоял на подземке. сейчас стоит на закрытой уличной парковке. За время владения поменял колеса, на 18. итальянские озы. на 40 резине. Затанировал сьемной. сделал химчистку салона. масло в двигателе менял два раза за пару месяцев.... один раз после покупки и один раз в сентябре перед зимой. Масло лил хорошее. поменял пружины на японские с занижением. По подвеске вкинул на запчасти в начале лета 10 рублей , что то бряколо..... работы делал механик за бесплатно как себе..... во время замен пружин были прокачанны 4 стойки. менялась лямда, из за того что компьютер по ней стал выкидывать ошибку. Свечи менялись два раза при покупке и в сентябре свечи бош. Менял передние динамики в дверях....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Куррен. Посмотреть всё о Тойота Куррен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Куррен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Куррен в Красноярске.