Дополнительно: Я собственник по ПТС, автомобилем владею почти 2 года. Долгов, арестов, залогов не имею. Документы в порядке.
12000 км назад полная капиталка двигателя с заменой всего, что было уставшим, ремонт дроссельной заслонки. Сейчас двигатель в полном порядке, масло не ест.
Подвеску делал предыдущий хозяин перед продажей, я только ступичный подшипник ставил.
В ремонт машины вложил более 130к рублей, менял все, что вызывало подозрения или ломалось. Веду в табличке учет всех затрат, могу передать покупателю при желании.
Салон в хорошем состоянии, без дыр, трещин и прочей чепухи. Кузов на фото, крыша, пороги и проемы в родной краске. Лобовое стекло меняли до меня, без трещин, остальные вроде родные. За время моего владения без ДТП, могу скинуть отчет дрома, заказывал его перед покупкой авто.
Для 60 л.с. едет вполне сносно, по городу идеал - на маленьких скоростях разгоняется бодро, припарковаться можно хоть куда, расход радует (92 бенз, 7-8л/100км). По трассе тоже ездить можно, т.к. автомат 4 ступени, но если ехать вчетвером, то обгонять фуру, идущую на 90-100 км/ч довольно тяжко (езжу до Дивногорска иногда). Хороший вариант для девушки или как первый авто - в Красноярске водители вежливые и малютку пропускают :)
Хочу автомобиль помощнее и подороже, поэтому решил продать. Готов рассмотреть обмен на ist 1, 5л, alex, runx, will vs, corolla хетчбек, mazda 3/axela хетчбек, НО т.к. ищу авто надолго, то надо "не бита, не крашена" по верху рынка и с обязательной проверкой в сервисе.
Лень ехать менять номера, поэтому оставляю с машиной неплохие зеркальные цифры 040.
Продаю ТОЛЬКО с переоформлением, в договоре и ПТС будут ваши ФИО, пустых полей не оставляю, после продажи снимаю авто с учета. Спешки нет от слова совсем.
Работы много, если не взял трубку - перезвоню.
Дополнительно: Я собственник по ПТС, автомобилем владею почти 2 года. Долгов, арестов, залогов не имею. Документы в порядке.
12000 км назад полная капиталка двигателя с заменой всего, что было уставшим, ремонт дроссельной заслонки. Сейчас двигатель в полном порядке, масло не ест.
Подвеску делал предыдущий хозяин перед продажей, я только ступичный подшипник ставил.
В ремонт машины вложил более 130к рублей, менял все, что вызывало подозрения или ломалось. Веду в табличке учет всех затрат, могу передать покупателю при желании.
Салон в хорошем состоянии, без дыр, трещин и прочей чепухи. Кузов на фото, крыша, пороги и проемы в родной краске. Лобовое стекло меняли до меня, без трещин, остальные вроде родные. За время моего владения без ДТП, могу скинуть отчет дрома, заказывал его перед покупкой авто.
Для 60 л.с. едет вполне сносно, по городу идеал - на маленьких скоростях разгоняется бодро, припарковаться можно хоть куда, расход радует (92 бенз, 7-8л/100км). По трассе тоже ездить можно, т.к. автомат...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Дуэт. Посмотреть всё о Тойота Дуэт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Дуэт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Дуэт в Красноярске.