Дополнительно: Состояние более чем достойное! Комплектация на двух люках!
Кузов! Практически весь в родной краске, крашена задняя дверь багажника. Соответственно по кузову присутствуют маленькие сколы и их предостаточно. Бампер передний специально не стал красить, он тоже ещё родной и в родной краске!!! Понимающий и адекватный человек всё это поймёт и в каком то смысле оценит.
Двигатель! Когда он начал употреблять масло, долго думали что делать, контракт или капиталка! Так как мотор работал как часики, то было принято решение его капиталить. Потому что контракт это кот в мешке и по хорошему в нём при покупке тоже необходимо менять кольца и колпачки, чего никто не делает!. Вообщем капиталка обошлась соответственно больше чем контрактный мотор, в районе 55т. р. потому что всё делалось для себя и на совесть! Прокладка ГБЦ, Кольца поршневые, Вкладыши, Поршни, Ремень ГРМ, Сальник Коренной, лобовой все запчасти оригинал! Все остальные запчасти хороших производителей! Теперь масло от замены до замены, замена каждые 7000 км.
Коробка! К ней вопросов нет! Зимой дважды была частичная замена, на второй раз как и положено, с заменой фильтра.
Салон! Смотрите по фото, он в отличном состоянии! Всё работает! Люки соответственно. Кондиционер рабочий, но можно уже и заправить. Его скорее всего с Японии ещё никто не заправлял.
Подвеска! Всё своевременно обслуживалось и попарно!
Документы! Всё чисто, переоформление в РЭО только приветствуется!
Комплектация! 2 люка! Релинги продольные и поперечные! Спойлер! Жирная резина на литье! Сигнализация с прогревом и обратной связью!
Торг присутствует, но небольшой. Перед просмотром моего ипсума посмотрите сначала другие!
Дополнительно: Состояние более чем достойное! Комплектация на двух люках!
Кузов! Практически весь в родной краске, крашена задняя дверь багажника. Соответственно по кузову присутствуют маленькие сколы и их предостаточно. Бампер передний специально не стал красить, он тоже ещё родной и в родной краске!!! Понимающий и адекватный человек всё это поймёт и в каком то смысле оценит.
Двигатель! Когда он начал употреблять масло, долго думали что делать, контракт или капиталка! Так как мотор работал как часики, то было принято решение его капиталить. Потому что контракт это кот в мешке и по хорошему в нём при покупке тоже необходимо менять кольца и колпачки, чего никто не делает!. Вообщем капиталка обошлась соответственно больше чем контрактный мотор, в районе 55т. р. потому что всё делалось для себя и на совесть! Прокладка ГБЦ, Кольца поршневые, Вкладыши, Поршни, Ремень ГРМ, Сальник Коренной, лобовой все запчасти оригинал! Все остальные запчасти хороших производителей! Теперь масло от замены до замены, замена...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ипсум. Посмотреть всё о Тойота Ипсум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ипсум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ипсум в Красноярске.