Дополнительно: Свап с атмоджейзета на первый турбоджей в 2018 году. Снято с распила. Пробег двигателя до снятия с машины - 123 тысячи км. Искал именно с бОльшим пробегом ввиду того, что очередное ТО двигателя было сделано японцами с применением оригинальных запчастей, а не кривыми русскими руками с применением комплектующих всеми любимой фирмы SAT. Масло Mobil 5w30 - замена каждые 5 тысяч км. АКПП живая, не пинает, передачи листает ровно.
При свапе заменена ВСЯ проводка на турервишную - никаких скруток и прочих пакостей по проводке нет.
Из ништяков:
Турбина 288 Power - дует веселей стоковой. Буст с фронтальным кульком Greddy при прямоточной трубе на 76 - уверенные 1.1. Стоковые турики остаются где- то позади.
Нулевик
Редуктор торсен 8 дюймов, ГП 3.9
Фуллтапы передние - Tein, задние - GP Sport
Сейчас стоит трехсекционная оптика с родным заводским ксеноном.
Выхлоп прямоточный на 76 трубе, сейчас с шотганом на конце.
Колёса Cosmis Racing MRII на 18, 10.5j et+28, резя 225/45 - натяг бомбический.
Салон - турер рейстайл. Потолок, стойки перешиты в черную алькантару.
Сейчас без переднего бампера и поворотников. Есть вопросы по задней оптике и ЛКП в отдельных местах.
Я собственник, в моих руках 4 года.
Адекватный обоснованный торг у капота.
Город: Красноярск