Дополнительно: Автомобиль в моей собственности с 2018 года. 25 таможенный ПТС. Ввезен в РФ в 2007 году под полную пошлину.
Действующий тех. осмотр.
Цвет белый перламутр. Все стекла родные, включая лобовое. По кузову нет шпакли. Несущие конструкции кузова полностью целые, все швы с заводским герметиком.
Литье 17х7JJ. Два комплекта японской резины: зимняя Yokohama 215/50 (шипы), летняя 215/45 Champiro GT. Оба комплекта с небольшим износом протектора, без грыж, порезов и ремонтов. Сигнализация Starline A91 с автозапуском. Новый аккамулятор на гарантии.
В феврале 2020 г. (15 тыс. км назад) произведен капитальный ремонт уже установленного ранее контрактного двигателя (вписан) с заменой рем. комплекта полностью, в т.ч. маслосъемных колпачков, колец и вкладышей, регулировкой зазоров и т.д. Таким образом, решена проблема масложора, характерная для двигателя 1G-FE Beams.
Сделана вся подвеска, заменен редуктор, рулевая рейка, суппорта. Впереди новые стойки KYB, сзади темсовские. Т.к. долго описывать подробно что и когда сделано, могу выслать Excel файл, в котором фиксирую все ремонты и запчасти (новые и контрактные) ходовой, трансмиссии, тормозной системы, двигателя, замененные в процессе эксплуатации автомобиля за последние несколько лет, а также замены жидкостей и расходников.
К штатной музыке установлена и адаптирована процессорная магнитола Sony с функциями Bluetooth, AUX, USB и т.д. Магнитола Sony внедрена в тело штатной заводской магнитолы и не портит внешний вид салона. Для беспроводной связи выведен микрофон.
Велюровый салон заменен на редкий кожаный от комплектации Grande G, включая дверные карты. Заказывал из Японии с автомобиля пробегом 50 тыс. км. Состояние кожаного салона близко к новому. Если потребуется, вместе с машиной отдам велюровый салон целиком.
Цена выбрана на основании вышеописанного. Причина продажи – необходимость семейного авто. Обмена нет, т.к. уже куплен желаемый автомобиль. Торг при осмотре.
Дополнительно: Автомобиль в моей собственности с 2018 года. 25 таможенный ПТС. Ввезен в РФ в 2007 году под полную пошлину.
Действующий тех. осмотр.
Цвет белый перламутр. Все стекла родные, включая лобовое. По кузову нет шпакли. Несущие конструкции кузова полностью целые, все швы с заводским герметиком.
Литье 17х7JJ. Два комплекта японской резины: зимняя Yokohama 215/50 (шипы), летняя 215/45 Champiro GT. Оба комплекта с небольшим износом протектора, без грыж, порезов и ремонтов. Сигнализация Starline A91 с автозапуском. Новый аккамулятор на гарантии.
В феврале 2020 г. (15 тыс. км назад) произведен капитальный ремонт уже установленного ранее контрактного двигателя (вписан) с заменой рем. комплекта полностью, в т.ч. маслосъемных колпачков, колец и вкладышей, регулировкой зазоров и т.д. Таким образом, решена проблема масложора, характерная для двигателя 1G-FE Beams.
Сделана вся подвеска, заменен редуктор, рулевая рейка, суппорта. Впереди новые стойки KYB, сзади темсовские. Т.к. долго описывать...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Красноярске.