Дополнительно: Был куплен в далеком 2008 году. После 2х застучавших 1g за первый месяц владения встал на 3 года. В 2011 получил легендарное сердце 2jz-gte на 154й коробке и превратился в долгострой. С 2011 года не наездил и 2000км. Мотор привозился контрактный с заявленным пробегом 80т.км тогда же перед установкой были заменены все резинки в моторе, исключительно на ориг с экзиста. Масло залито motul 040. По подвеске конец всему кроме стоек, до ходовки руки так и не дошли и денег не хватило. По кузову крашен с балончика ради переоформления цвета в доках. Критичной гнили нигде нет. Редкий бордовый gt салон, полностью комплектный, такие детали как центральный пластик вокруг мафона и вокруг приборки, которые сейчас продают по 10к были найдены целыми и заменены в старые добрые времена.
Спек лист:
1) мотор 2jz-gte wwti полный сток включая комп.
2) фронт интеркуллер
3) маслокуллер
4) большой аллюминиевый радиатор с электровентилятором
5) blow off tial китай
6) выхлоп самодел 76я нерж труба, на конце банка apexi n1 китай. Исполнение не фонтан, т.к первый опыт, но звучит норм. И с прямыми руками можно переделать по красоте.
7) койловеры tein именно с 81го кузова.
8) обвес big win, правый порог пострадал немного
9) перед крылья big win стеклопластик +25мм
10) капот стеклопластик
11) топливный насос американская supra 300л/ч
12) датчики defi bf style: темп ож, темп масла, давление масла, буст(мех blitz ориг)
13) диски work seeker r18, 8j перед 9j зад на полусликах
Расстаюсь со слезами, сами понимаете как можно прикипеть за столько лет к автомобилю ввалив в него кучу бабок, но жизнь сурова. Ценник не конь, в современных реалиях именно на эту сумму его можно разобрать в любой момент, что и будет сделано если не продастся целиком
Дополнительно: Был куплен в далеком 2008 году. После 2х застучавших 1g за первый месяц владения встал на 3 года. В 2011 получил легендарное сердце 2jz-gte на 154й коробке и превратился в долгострой. С 2011 года не наездил и 2000км. Мотор привозился контрактный с заявленным пробегом 80т.км тогда же перед установкой были заменены все резинки в моторе, исключительно на ориг с экзиста. Масло залито motul 040. По подвеске конец всему кроме стоек, до ходовки руки так и не дошли и денег не хватило. По кузову крашен с балончика ради переоформления цвета в доках. Критичной гнили нигде нет. Редкий бордовый gt салон, полностью комплектный, такие детали как центральный пластик вокруг мафона и вокруг приборки, которые сейчас продают по 10к были найдены целыми и заменены в старые добрые времена.
Спек лист:
1) мотор 2jz-gte wwti полный сток включая комп.
2) фронт интеркуллер
3) маслокуллер
4) большой аллюминиевый радиатор с электровентилятором
5) blow off tial китай
6) выхлоп самодел 76я нерж труба, на конце банка...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Красноярске.