Дополнительно: Свап, двигатель вписан в ПТС, все легально, по птс 135 сил
Есть действующая страховка до 12.2022, есть возможность вписать вас.
Изначально была комплектация на 1g-gze
Спек:
1g-gte на сингле, турбина ставилась новая в феврале 2022 года, GT2870
Блоу-офф HKS, нерегулируемый, очень громкий.
Двигатель прошёл капитальный ремонт осенью 2021 года, за время владения масло меняю каждые 2 месяца, уровень от замены до замены
Клапана настраивались в марте 2022 года, все в допусках
Так же ставились все новые коммуникации к турбине, включая правильный рестриктор на маслоподачу
Спул с 3200 тысяч, в данный момент давит 0.8 бар~250 сил на выходе
Коробка W-серии, живая, передачи не вылетают, сцепление менялось в прошлом году
Привода 8 дюймов под 6 шпилек, редуктор так же 8 дюймовый, открытый
Стоят койловеры-фуллтапы с Ниссан Цедрик 33, живые, не текут, большой диапазон регулировок, так же имеется регулировка в чашках
Передняя подвеска стоит с Ниссан Сима (ступицы, рычаги), так же установлены 2-х поршневые тормоза с Ниссан Цедрик, износ дисков минимальный, тормозит отлично
Врезан гидроручник в общий контур
Салон ухоженный, чистый, велюровый бардачок, панель водителя
Стоит электронная приборная панель с регулировкой яркости, но нужен трос спидометра
Установлена 2-din магнитола пионер, динамики-средние
Так же, автомобиль с зимней комплектацией в виде дополнительного заднего дворника и зимнего режина тропеции дворников на лобовом стекле
Электронный климат контроль
Электрорегулировки боковых зеркал, водительского кресла, рабочий ионизатор воздуха
Вся оптика контракт, линзы в передних фарах не выгоревшие
треугольники порогов и сами пороги живые, без дырок, дно автомобиля так же без гнили, все целое
Арки целые, гнили нет, только ржавчина
на 17-х дисках, Enkei Kojin
Автомобиль дарит кучу эмоции
Присутствует торг, все обсуждаемо.
ОБМЕН НА ГАЗЕЛЬ ИЗОТЕРМИЧЕСКУЮ, как с вашей, так и с моей доплатой
Дополнительно: Свап, двигатель вписан в ПТС, все легально, по птс 135 сил
Есть действующая страховка до 12.2022, есть возможность вписать вас.
Изначально была комплектация на 1g-gze
Спек:
1g-gte на сингле, турбина ставилась новая в феврале 2022 года, GT2870
Блоу-офф HKS, нерегулируемый, очень громкий.
Двигатель прошёл капитальный ремонт осенью 2021 года, за время владения масло меняю каждые 2 месяца, уровень от замены до замены
Клапана настраивались в марте 2022 года, все в допусках
Так же ставились все новые коммуникации к турбине, включая правильный рестриктор на маслоподачу
Спул с 3200 тысяч, в данный момент давит 0.8 бар~250 сил на выходе
Коробка W-серии, живая, передачи не вылетают, сцепление менялось в прошлом году
Привода 8 дюймов под 6 шпилек, редуктор так же 8 дюймовый, открытый
Стоят койловеры-фуллтапы с Ниссан Цедрик 33, живые, не текут, большой диапазон регулировок, так же имеется регулировка в чашках
Передняя подвеска стоит с Ниссан Сима (ступицы, рычаги), так же установлены...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Красноярске.