Дополнительно: В ПТС 2 собственника. 1-ый владел автомобилем пол года затем продал и авто достался заботливому владельцу. 25 ПТС. В одних руках автомобиль находится с 2008 года. Безаварийная эксплуатация. Наклейки на кузове более 10 лет. Убирать не стал чтобы было доказательство что авто Весь Целый. Лобовое родное как и все остальные. Пороги ровные без ржавчины совсем. За время эксплуатации 2 раза проводилась антикоррозийная обработка днища, колесных арок и всего что возможно. Снизу все ок. Двигатель прошел около 20000 км (3S-FE). Везде сухо, шепчет. В подвеску вложено много, поменяно все. Заменен шланг ГУР (мокрил). Заменены тормозные шланги. Заменены суппорта, тормозные диски, ступицы и многое другое, сразу не вспомнить. Масло в коробке светлое, меняется частично каждые 15000 км (ENEOS). Замена масла в двигателе каждые 7500-8000 км (0W-30). Тормозные колодки передние оригинал, задние новые. Все работы в Сакуре (чеки). Проведена полная шумо-вибро изоляция всего авто (арки, крыша, двери и т.д.) Сигнализация с обратной связью (прогрев). Магнитола CD MP3 флэшка. Салон в хорошем состоянии т.к. всегда использовались чехлы. Обивка дверей требует небольшой чистки. Поменяны фильтра, тормозная жидкость, антифриз. Катализатор на месте. ГРМ новый оригинал. На задней левой двери рыжики, изнутри дверь ровная. На задней двери и капоте пленка под карбон, на капоте потрескалась. Зимние колеса находятся в багажнике. Если ищете хороший автомобиль - это Ваш вариант, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ. Помощь в продаже автомобиля не требуется.
обмен не интересует
Дополнительно: В ПТС 2 собственника. 1-ый владел автомобилем пол года затем продал и авто достался заботливому владельцу. 25 ПТС. В одних руках автомобиль находится с 2008 года. Безаварийная эксплуатация. Наклейки на кузове более 10 лет. Убирать не стал чтобы было доказательство что авто Весь Целый. Лобовое родное как и все остальные. Пороги ровные без ржавчины совсем. За время эксплуатации 2 раза проводилась антикоррозийная обработка днища, колесных арок и всего что возможно. Снизу все ок. Двигатель прошел около 20000 км (3S-FE). Везде сухо, шепчет. В подвеску вложено много, поменяно все. Заменен шланг ГУР (мокрил). Заменены тормозные шланги. Заменены суппорта, тормозные диски, ступицы и многое другое, сразу не вспомнить. Масло в коробке светлое, меняется частично каждые 15000 км (ENEOS). Замена масла в двигателе каждые 7500-8000 км (0W-30). Тормозные колодки передние оригинал, задние новые. Все работы в Сакуре (чеки). Проведена полная шумо-вибро изоляция всего авто (арки, крыша, двери и т.д.) Сигнализация...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Надя. Посмотреть всё о Тойота Надя В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Надя. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Надя в Красноярске.