Дополнительно: Продам надежного проходимца. Автомобиль хорош как в городе, так и в лесу.
По городу с парковкой у такого автомобиля проблемы встречаются редко, и это не о парковке на газоне с высоким бордюром (хотя бордюр для него не проблема), а о габаритах авто. Так же легко маневрирует по плотно заставленным дворам и парковкам. Еще отметил бы что последние годы в городе наблюдаются обильные подтопления дорог во время ливней - вот на данном автомобиле эта ситуация не страшна (разумеется в пределах разумного).
В лесу постоянный полный привод, малый вес, длинные хода подвески (особенно сзади), короткие свесы бамперов, высокий клиренс и короткая база делают свою работу. Ко всему на авто сделан лифт на 4 см и установлена хорошая летняя резина АТ бОльшего размера на симпатичных дисках (и вид лучше и проходимость выше). На брюхо посадить и диагоналку поймать конечно можно – тут уже в опыт пилота все упирается.
Трасса, конечно, не конек данного автомобиля, но 120-130 км/ч ехать можно по прямым и не сильным поворотам.
Если эксплуатировать в основном как двухместный авто, то у машины появляется приличный багажник. Задние сиденья удобно складываются (электроплита стандартных размеров помещалась). А при пустом багажнике все сиденья можно разложить в относительно ровную поверхность.
Машиной владею давно и вместе пройдено более 100 тыс. км., в связи с этим сделано многое. По мере необходимости узлы чинились или менялись (если узел всборе то на контракт, если чинилось, то новые детали оригинал или качественные заменители). Кузовными работами не занимался. За дешево делать нет желания, а за дорого для меня это не рентабельно.
Из крайнего что было сделано:
Заменен ГУР (контракт 32т.км) с рулевыми наконечниками(ctr) и сделан развал.
Проточены оригинальные тормозные диски и установлены колодки Nibk.
Заменены линки(ctr) на стабилизаторе.
Заменена правая ступица(febest) и ступичный (nsk)
Полностью перебрана печка со снятием приборной панели( установлена контрактная с медным радиатором). Заменен радиатор печки. Проклеены заслонки. Заменен блок управления климатом. Поменяны резиночки на кондиционере (кондей работает и он заправлен). Так же внедрен небольшой салонный фильтр, так как с завода они ими не комплектовались, а воздух у нас оставляет желать лучшего. Да и после чистки печки понял что фильтр необходим.
Так же уже давно перебирался двигатель, менялся генератор, чинился трамблер (менялось все включая подшипник), менялись высоковольтники, перебиралась подвеска.
Из минусов:
Кузавщина,
Подтекает шланг идущий на радиатор печи под капотом.
Радиатор сопливит время от времени.
На сигналке автозапуск не работает.
Трещина на лобовом.
Присутствует непонятный скрип при крутом повороте налево.
Из плюсов:
Машина на бодром ходу и если не придираться (ну тут явно машина не вариант для любителей идеала), то можно ездить еще долгие годы особо не парясь и только меняя расходники. Заводится, едет, тормозит, печка греет, кондей морозит, стекла опускаются и поднимаются (электростеклоподъемники), лампочки горят.
Установлены зеркала от ипсума (больше и с антибликом).
Есть музыка.
3 комплекта резины (1-й – на переоформление родной размер на штампах, но там почти «слики», 2-й зимняя хорошая дорогая липучка в шикарном состоянии, 3-й летняя увеличенного размера АТ-шка (универсальная резина - и в грязь, и по гравию, и по асфальту) хорошего качества в изумительном состоянии).
Бонусом:
Оригинальный кенгурятник в удовлетворительном состоянии – можно просто покрасить и поставить, а можно и заморочиться с ним.
Оригинальная распорка под капот с более мощной спортивной комплектации рава.
Пара задних амортизаторов – японские, но сильно уж мягкие.
Родные задние пружины (сейчас от Toyota Noah стоят для увеличения клиренса)
Есть еще какая то мелочевка
На драйв2 есть бортжурнал. Туда попало не все, но основное там есть.
Продажа связана с пополнением в семье. Появилась необходимость в авто побольше, а содержать несколько авто хотя бы по страховке дело накладное не говоря уже о должном обслуживании.
Дополнительно: Продам надежного проходимца. Автомобиль хорош как в городе, так и в лесу.
По городу с парковкой у такого автомобиля проблемы встречаются редко, и это не о парковке на газоне с высоким бордюром (хотя бордюр для него не проблема), а о габаритах авто. Так же легко маневрирует по плотно заставленным дворам и парковкам. Еще отметил бы что последние годы в городе наблюдаются обильные подтопления дорог во время ливней - вот на данном автомобиле эта ситуация не страшна (разумеется в пределах разумного).
В лесу постоянный полный привод, малый вес, длинные хода подвески (особенно сзади), короткие свесы бамперов, высокий клиренс и короткая база делают свою работу. Ко всему на авто сделан лифт на 4 см и установлена хорошая летняя резина АТ бОльшего размера на симпатичных дисках (и вид лучше и проходимость выше). На брюхо посадить и диагоналку поймать конечно можно – тут уже в опыт пилота все упирается.
Трасса, конечно, не конек данного автомобиля, но 120-130 км/ч ехать можно по прямым и не сильным...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Красноярске.